|
За то время, что ведется работа по переводу автомобилей на альтернативное топливо, фирмы газового оборудования вложили немало средств в усовершенствование своей продукции. Мы занимаемся установкой и ремонтом газотопливных систем полтора десятилетия, стали непосредственными участниками внедрения многих инноваций, и можем подтвердить, что современное автомобильное газовое оборудование 4 поколения работает намного лучше, чем ГБО 3 поколения. |
Плата за прогресс
Удачные инженерные решения позволили добиться решения нескольких проблем, беспокоивших автовладельцев, установивших ГБО 2 поколения. Такие неприятности, как хлопки двигателя, быстро сгорающие свечи зажигания для ГБО и потеря мощности ушли в прошлое. Однако есть и оборотная сторона медали: стоимость газового оборудования 4 поколения существенно выше, чем у предыдущих модификаций.
Так как основной мотив тех, кто переводит авто на газ, это желание сэкономить, то высокая стоимость оборудования может отпугнуть потенциальных клиентов. Тем, кому проблематично сразу оплатить установку, мы предлагаем воспользоваться одной из 12 кредитных программ от ведущих банков. Исходя из нашего опыта сотрудничества с кредитными учреждениями, одобряется 9 из 10 заявок. Кроме того, тесные партнерские связи с лучшими европейскими производителями выгодно отличают наши расценки от цены газового оборудования (метан) в других компаниях.
«Сделай сам» - устаревший подход
С точки зрения техники установить газобаллонные комплекты первых поколений было достаточно просто. Подробная инструкция на газовое оборудование Ловато, некоторый опыт автослесарных работ и обычный комплект инструментов вполне позволяли поставить газ на авто своими руками. Проверка качества подобных работ осуществлялась на практике, и находилось немало автолюбителей, которые справлялись с ними достаточно успешно. Однако смело можно сказать, что на сегодняшний день подобная практика себя изжила.
Дело в том, что конфигурация топливной системы автомобиля претерпела существенные изменения, и чтобы установить газ на автомобиль с распределенной системой впрыска приходится прибегать к компьютерной калибровке оборудования. Расчет состава подаваемой к двигателю топливной смеси ведет компьютер, и навыков простого автослесаря для точной настройки явно недостаточно. Преимущество нашей компании состоит в том, что специалисты по монтажу проходят обучение на фирмах-производителях и знают все тонкости своей работы.