|
Когда было выпущено первое серийное газовое оборудование, Италия была небогатой страной, многие жители которой просто не могли позволить себе заправлять машины бензином. За прошедшие десятилетия экономическая ситуация не раз менялась, и если какое-то время на первый план выходил экологический эффект отказа от бензина, то сегодня задача, как заправить авто газом и потратить как можно меньше средств на эксплуатацию, снова весьма актуальна для европейцев. |
В России разница в цене газа и бензина установлена на уровне 40%, и для многих автомобилистов этот вид топлива становится действенным способом сокращения расходов на эксплуатацию машины.
Технологии меняются, экономия остается
Технологии использования газа для заправки автомобилей менялись вместе с появлением более совершенных бензиновых двигателей. Можно встретить мнение, что оборудование 1 поколения устарело. Однако ГБО 4 поколения на карбюратор ставить нерационально, и недорогие, несложные, зарекомендовавшие себя годами надежной работы системы 1-го поколения прекрасно справляются со своими задачами.
Успешная продажа ГБО 4 поколения свидетельствует о том, что инжекторная технология моновпрыска оказалась весьма жизнеспособной. Появление автомобилей с системой распределенного впрыска стало стимулом для усовершенствования конструкции. Мы предлагаем газобалонное оборудование Ловато с функциями 5-го поколения, которое можно устанавливать даже на автомобили, оснащенные мощными 8-цилиндровыми двигателями.
Профессиональный монтаж – залог успешной эксплуатации
Если обратиться к тематическим интернет-форумам, отзывы о ГБО на авто можно встретить практически противоположные. Кто-то хвалит автомобильное газовое оборудование определенных производителей, кому-то не повезло с установкой ГБО в СПб, и из-за повышенного расхода газа экономия на топливе меньше той, на которую рассчитывал владелец автомобиля. Нередко с последствиями неквалифицированного монтажа сталкиваются и наши мастера, к которым обращаются автомобилисты, которым нужна правильная настройка газового оборудования на авто.
Тем, кто считает, что официально работающие мастерские необоснованно завышают цены, и обращаются к «гаражным» умельцам, стоит подумать о том, что стоимость ГБО 5 поколения слишком высока, чтобы позволить проводить практические эксперименты. Наши мастера проходят обучение, позволяющее добиваться идеальной работы оборудования не методом проб и ошибок, а на основании точных знаний.