Третье поколение ГБО

Газобаллонный агрегат третьего поколения отличается от систем второго поколения наличием собственного блока управления, форсунок механического типа, а также отсутствием газового смесителя. Одновременный впрыск газо-воздушной смеси в коллектор производился рядом с впускными клапанами. Это позволило практически свести к нулю возможность образования хлопков.


Принцип работы

В ГБО установках третьего поколения распределительный дозатор параллельно с электронным блоком контролируют подачу топлива в коллектор посредством форсунок.  На блок поступают сигналы с TPS – датчика, фиксирующего положения дросселя, MAP – датчика, фиксирующего абсолютное давление, кислородного датчика, RPM – датчика, фиксирующего обороты двигателя. Конструкторы в данной системе вместо двухступенчатого редуктора установили одноступенчатый вариант. Регулировка подачи газовой смеси осуществлялась за счет сопротивления пружины, когда в коллекторе осуществлялось разрежение.

Все редукторы-испарители ГБО установок, начиная с третьего поколения, функционируют с избыточным, постоянным давлением. Дозатор подает газовую смесь отдельно на каждый цилиндр. Открытие механических форсунок происходит за счет формирования в трубопроводе избыточного давления. Блок электронный ГБО установки третьего поколения формирует свои топливные карты. Конструктивные особенности дозатора блока не позволяют корректировать достаточно оперативно концентрацию газо-воздушной смеси. Несмотря на это системы ГБО 3 активно используются производителями автомобилей. При правильной установке оборудования, выполнении периодического обслуживания, форсунки работали довольно продолжительный период времени.

Отличие от второго поколения

Газобаллонный агрегат третьего поколения отличается от систем второго поколения наличием собственного блока управления, форсунок механического типа, а также отсутствием газового смесителя. Одновременный впрыск газо-воздушной смеси в коллектор производился рядом с впускными клапанами. Это позволило практически свести к нулю возможность образования хлопков.

Нормы экологии, вытеснение с рынка

На ГБО установках третьего поколения так и остался электронно-механический клапан. Это не предоставило возможность корректировать с необходимой скоростью топливо. Поэтому ГБО устройства третьего поколения максимально соответствовали Евро-2 стандартам. Когда были введены стандарты Евро-3, были разработаны новые OBD II, EOBD системы второго поколения бортового диагностирования. ГБО устройства третьего поколения стали менее востребованными. В результате их окончательно вытеснили с рынка ГБО установки четвертого поколения.

Расхождение поколений ГБО по классификации

Из-за того, что установки ГБО третьего поколения продержались на российском рынке относительно недолго, не получив при этом дальнейшего распространения, ряд установщиков про него также забыли. В результате они просто повысили на одну ступень предшествующие системы, то есть первое поколение ГБО стало вторым, второе соответственно третьим. Чтобы не путаться в квалификации ГБО, лучше использовать названия «система лямбда-контроль», «карбюратор газовый». Уже с четвертого поколения расхождения в квалификации отсутствуют.

Инжекторные автомобили с ГБО третьего поколения

Инжектор — механическое приспособление, которое предоставляет возможность разбрызгивать топливную смесь в двигателя.

Газовый баллон чаще всего устанавливается с задней стороны транспортного средства, точнее в багажнике вместо запасного колеса. Заправочное приспособление монтируется в районе заднего крыла машины, бампера. На участке прохождения бензопровода прокладывают газовый трубопровод. Клапан газовый размещают под капотом транспортного средства слева. Смеситель располагают слева от мотора, что предоставляет возможность впоследствии его соединять с системой охлаждения без каких-либо препятствий. Блок управления, как правило, обустраивают в автомобильном салоне. Газовый распределитель устанавливают возле коллектора.

Чтобы закрепить форсунки, в коллекторе предварительно делают несколько отверстий. Затем уже подсоединяют эмулятор на форсунки инжектора. Лямбда-зонд, дроссельный датчик соединяют с блоком управления. Далее, после проделанных мероприятий по монтажу ГБО осуществляется настройка, регулировка, проверка работы системы, что необходимо для выявления возможных газовых утечек, мгновенной их ликвидации.

Карбюраторные авто с ГБО установкой третьего поколения

Для карбюраторных авто также применяют ГБО устройства третьего поколения благодаря наличию у них своего блока управления. В подобной ситуации нет необходимости в применении эмулятора форсунок, осуществляющего подачу топливной смеси и обеспечивающего работой бортовой компьютер транспортного средства. Это происходит при работе автомобильного двигателя на газовой смеси.

Из-за того, что возможность эксплуатации эмулятора форсунки отсутствует, возникает необходимость применения бензинового клапана, производящего блокировку подачи бензина. Еще есть один небольшой нюанс, не позволяющий карбюраторному двигателю нормально функционировать – обязательное применение лямбды-зонда, датчика фиксации положения дросселя. Этот недостаток подлежит обязательному устранению, что не так-то просто сделать.

На карбюраторных двигателях практикуется замена электронного блока, топливного распределителя на стандартный вакуумный редуктор-регулятор. В такой ситуации газобаллонная установка  сразу же приравнивается к первому поколению.

В нашем распоряжении
сверхсовременный сервисный центр

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

  • Европейские
    стандарты
    переоборудования
  • Качественно
    подготовленные
    профессионалы
    высшего уровня
  • Самое современное
    контрольно-
    диагностическое
    оборудование
  • Все системы
    сертифицированы
    по современным
    стандартам

Европейские стандарты
переоборудования

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Качественно подготовленные
профессионалы высшего уровня

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Самое современное контрольно-
диагностическое оборудование

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Все системы сертифицированы
по современным стандартам

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии!

Лидер рынка
в России

www.digitronicgas.ru

10 лет без ограничения пробега

Уникальное предложение в РФ от многолетнего
лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.

  • Мы перевели на газ
    более 40 000
    автомобилей
  • Наши партнеры – крупные
    транснациональные
    корпорации
  • Более 70 лет
    развития технологий
  • Газовые системы
    сертифицированы по последним
    стандартам качества
  • Самое современное
    контрольно-диагностическое
    оборудование
  • Качественно подготовленные
    профессионалы высшего
    уровня
  • Оборудование широко
    распрастранено
    по всему миру
  • Более 15 лет
    безупречной работы

Стоимость оборудования

Digitronic

от 27 000 руб.

от 38 000 руб.

от 45 000 руб.

Гарантия:
10 лет

Lovato

от 29 000 руб.

от 44 500 руб.

от 49 500 руб.

Гарантия:
7 лет или 300 000 км

BRC

от 32 000 руб.

от 48 500 руб.

от 52 500 руб.

Гарантия:
3 года или 100 000 км

Метан

от 43 600 руб.

от 50 850 руб.

от 56 950 руб.

Гарантия:
3 года или 100 000 км

4 цилиндра

6 цилиндров

8 цилиндров

4 цилиндра

6 цилиндров

8 цилиндров

Акции

  • Метан – чистая выгода!

    Акция от Газпромнефти - уникальные условия по переводу автомобилей на метан. Спешите - предложение ограничено!

    Машины месяца

    Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport

    Бесплатное первое ТО

    Запишитесь на установку газового оборудования IV поколения сегодня и получите купон на бесплатное техническое обслуживание ГБО.

  • Для корпоративных клиентов

    Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 (812) 407-21-01.

    Мойка в подарок

    Только для клиентов Автомобильных Газотопливных Систем - мойка автомобиля в подарок при установке ГБО Lovato IV поколения.

Спасибо, Ваша заявка отправлена.
Спасибо, Ваша заявка отправлена.
Записаться на установку
Спасибо, Ваша заявка отправлена.
Спасибо, Ваша заявка отправлена.
Заказать установку ГБО