Лидер рынка
в России
Газовые системы данной конструкции полностью имитируют работу двигателя на автомобильном бензине: газовая смесь в сжиженном состоянии подается напрямую в коллектор.
Поколение ГБО систем четвертого поколения среди владельцев авто завоевало огромную популярность и в настоящий момент получило наиболее широкое распостанение. Тем не менее на рынке уже появились системы пятого и шестого поколений.
Чем же ГБО установка пятогоого поколения отличается от предыдущих моделей? Это совершенно новый подход к функционированию автомобильного двигателя на газовой смеси. Газовые системы данной конструкции полностью имитируют работу двигателя на автомобильном бензине: газовая смесь в сжиженном состоянии подается напрямую в коллектор.
Принципиальные изменения, преимущества пятого поколения ГБ установки:
Главный недостаток – это стоимость оборудования, которое практически в три раза дороже предшественника. Особенно заметна эта проблема при использовании установки для 6-8 цилиндровых двигателей. В данном случае окупаемость агрегата стоит ждать нескоро.
Также, если не обеспечить системе ГБО 5 надлежащий уход, ее эксплуатационный период без поломок значительно сокращается. Например, насос газовый старой модели для безотказного функционирования нужно было периодически смазывать, о чем знал не каждый специалист, тем более автолюбитель. Отсюда и пошли отрицательные отзывы про газовые насосы: непродолжительный эксплуатационный период из-за низкокачественного газа, конструкционные недоработки ГБО и прочие.
Но даже с перечисленными реалиями при правильном обслуживании устройства с насосом старой модификации минимальный ресурс работы составлял порядка 300 тыс. км. ГБО установки современной конструкции наделены совершенными турбинными насосами, которые вообще не требуют дополнительной смазки, а также прочих мероприятий, связанных с уходом за газовым оборудованием.
LPi система впрыска – это продукт голландской компании Vialle, специалисты которой первыми представили данную систему на рынок в 1995 г.
Отличительной характеристикой ГБО установки пятого поколения является подача жидкой газовой смеси в цилиндры. Для этой цели систему дополнительно обустроили газовым насосом, обеспечивающим перемещение сжиженного топлива по газовой магистрали на форсунки. Насос обеспечивает возле форсунок постоянное давление. Подача топлива организована на основе технологии Евро-З.
Электромагнитные форсунки осуществляют подачу жидкой газовой смеси. В подобных системах было довольно сложно предотвратить обмерзание форсунок. Разработкой данного элемента конструкции ГБО пятого поколения занялась компания Siemens. В итоге отпала необходимость использования редуктора-испарителя, двигатель можно запускать с помощью газовой смеси при любых погодных условиях.
Если досконально разобраться в работе системы LPi, то можно обнаружить существенные сходства с функционированием бензинового инжектора. Впрыск сжиженной газовой смеси предоставляет возможность полностью заменить бензиновую систему. Эту возможность оценили южнокорейские производители автомобилей. Они наладили производство монотопливных газовых транспортных средств для реализации на собственном внутреннем рынке.
Основные достоинства газобаллонного оборудования для транспортных средств пятого поколения – расход газа, стоимость которого значительно меньше других видов топлива, равен расходу автомобильного топлива; двигатель можно запускать газом даже при отрицательных температурах окружающей среды; автомобильный двигатель работает без потери мощности.
Но существуют и отрицательные моменты – это сложности конструкции ГБО и проведения его ремонта, а также повышенная чувствительность к некачественной загрязненной газовой смеси. Подобные недостатки крайне затрудняют эксплуатацию пятого поколения ГБО установок на территории стран СНГ.
Какого же поколения газобаллонное оборудование лучше всего устанавливать сегодня на транспортные средства? Использовать рекомендуется то ГБО, которое максимально подходит под конкретную модель автомобиля, тогда и результат будет максимально эффективным.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий
современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий
современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий
современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий
современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Digitronic
от 27 000 руб.
от 38 000 руб.
от 45 000 руб.
Гарантия:
10 лет
Lovato
от 29 000 руб.
от 44 500 руб.
от 49 500 руб.
Гарантия:
7 лет или 300 000 км
BRC
от 32 000 руб.
от 48 500 руб.
от 52 500 руб.
Гарантия:
3 года или 100 000 км
Метан
от 43 600 руб.
от 50 850 руб.
от 56 950 руб.
Гарантия:
3 года или 100 000 км
4 цилиндра
6 цилиндров
8 цилиндров
4 цилиндра
6 цилиндров
8 цилиндров