Обратный звонок
Задать вопрос
Запись на установку
Заявка на кредит
Оставить отзыв
Пожаловаться
Предложить
сотрудничество
Подписаться
на новостную
рассылку
Закрыть
Обратный звонок
Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Заказать звонок
Задать вопрос
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!
Как к Вам обратиться*
Как ответить?*
Номер телефона
E-mail
Контактные данные*
Ваш вопрос*
* — обязательные поля для заполнения.
Задать вопрос
Запись на установку
Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
Удобное время для связи
E-mail
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Желаемая дата установки
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Записаться
Заявка на кредит
Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
E-mail
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Оставить отзыв
Поделитесь опытом - оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!
Ваше имя*
Ваш автомобиль*
Отзыв*
Оценка системе*
1
2
3
4
5
Оценка уровню сервиса*
1
2
3
4
5
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Пожаловаться
Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания - если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!
Как к Вам обратиться*
Как ответить?*
Номер телефона
E-mail
Контактные данные*
Жалоба*
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Предложить сотрудничество
Мы открыты к предложениям - просто напишите нам!
Как к Вам обратиться*
Компания
Предложение*
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Подписаться на новостную рассылку
Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли - подпишитесь на нашу новостную рассылку!
Как к Вам обратиться*
Email*
* — обязательные поля для заполнения.
Подписаться
Закрыть
Письмо директору
Как к Вам обратиться
Как с Вами связаться
Вопрос или сообщение
Закрыть
Обратный звонок
Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Что Вас интересует
Закрыть
Заявка на кредит

Оставьте пожалуйста свои контактные данные, чтобы наш специалист отдела кредитования связался с вами для уточнения необходимой информации.

Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Ваш e-mail
Комментарий
Закрыть
Заявка на установку
Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Ваш e-mail
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Объем двигателя
Мощность двигателя
Год выпуска автомобиля
Вопрос или сообщение
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке,
обслуживанию и ремонту газового оборудования
Добавить в закладки Мы ВКонтакте Адреса и телефоны
Заказать обратный звонок
Всем клиентам скидка в сети АГЗС VERVEX

Грузовики будущего: не скучные новинки Ганновера

13 декабря 2014

Кто сказал, что мотор-шоу, проводимое для дальнобойщиков, - скучное зрелище? Сущий вымысел. На выставке международного класса в Ганновере, тематикой которой стал коммерческий автотранспорт, технологии и экспонаты оказались интересными не только тем, кто по долгу своей профессии связан с рынком спецтехники и грузовиков. Представленные инновации по истине фантастичны. О наиболее интересных из них читайте в нашем обзоре.

Особо заинтересовал кемпер Zetros от Mercedes-Benz, являющийся благодаря своим ходовым характеристикам и компоновке настоящим экспедиционным автомобилем, готовым к покорению самого серьезного бездорожья.

Показатели автомобиля: длина — 8,4 м, клиренс — 430 см, мощность двигателя — 326 лошадиных сил, объем двигателя — 7,2 литров, максимальный крутящий момент — 1300 Нм, блокировка мостов, пониженные передачи и различные вспомогательные вездеходные режимы (например, режим, позволяющий сбросить давление в шинах, не покидая кабину). Более того, Zetros предлагает как самому водителю, так и его пассажирам комфортабельный жилой отсек со спальным местом, душем, туалетной, гостиной и кухонной комнатами. Во время стоянки кемпер с обоих сторон расширяется на 0,5 метров, что увеличивает его внутреннее пространство. Стоимость модели сильно варьируется в зависимости от качества внутренней отделки. Тот кемпер, который был показан в Ганновере, стоит примерно 800 000 евро. Конечно, на эти деньги можно приобрести Ferrari, еще и останется на то, чтобы с роскошью отдохнуть на Лазурных берегах, однако, как говорится, - каждому свое. 

Представители Volkswagen провели в Ганновере премьеру концепта Tristar, представляющего собой пикап, но не имеющего хард-топа, так популярного сегодня среди обладателей Light Truck. Вместо хард-топа у Tristar под грузовой платформой имеется дополнительный багажный отсек, который тщательно защищен от пыли и воды и легко управляется вручную. На платформу можно установить приспособления с целью транспортировки различного оборудования, например, кайт-серфинга. Концепт оснащен и еще одним багажником позади водительской двери (так же в виде ящика). Салон автомобиля весьма вместителен, приспособлен для работы и для отдыха. Он оснащен комфортными поворащивающимися креслами, столом с планшетом, кофемашиной и гарнитурой, чтобы проводить видеоконференции.

Согласно технологиям, представленным в этом году в Ганновере, можно сделать вывод о том, что близится время, когда планшетные компьютеры дальнобойщики будут брать в свои руки ничуть не реже, чем руль, а их кабины станут приспособленными больше для интеллектуального труда и отдыха, нежели для физической деятельности. 

Так, ZF - производитель трансмиссий и прочих автокомпонентов, в ближайшие годы планирует серийное оснащение грузовиков системой, обеспечивающей фуре облегченный подъезд к складским хабам. Действие системы следующее: за четверть часа до прибытия фуры к складскому центру основная информация о ней и об ее грузе с помощью специально разработанной телематической платформы будет передана диспетчеру, чтобы тот, в свою очередь, определил место разгрузки. Это позволит водителю высвободить больше времени для отдыха после прибытия к назначенному месту. Удивительно, но и развернуть, и подать грузовик к хабу сможет сам диспетчер. Точно выверенные повороты рулем ему совершать для этого не придется. Осуществить задуманное удастся простым прикосновением руки к планшету, связанному с автономной системой управления фурой. Система пользуется энергией аккумулятора. Максимально допустимая скорость грузовика возле хаба – четыре километра в час. Наглядно эта технология была представлена в Ганновере с использованием макетных двадцатикилограммовых фур. Из настоящих больших грузовиков технология испытывается сейчас на MAN. 

Интерьерный вид кабины концептуального тягача Future Truck 2025 от Mercedes, «смотрины» которого также состоялись в Ганновере, указывает на стремление производителя свести физические усилия водителя к абсолютному минимуму - чтобы грузовик ехал сам. Представители Mercedes уверяют, что систему «Highway Pilot», которая установлена на концепте, возможно использовать уже сейчас - в реальных условиях на реальных скоростях. Технология базируется на системе безопасности и на системе электронных ассистентов, таких как: слежение за разметками, контроль слепой зоны, адаптивный круиз-контроль. Mercedes планирует внедрить автопилоты на грузовики в ближайшие десять лет. 

Эксперты, в то же время, отмечают, что использование автономного управления во многом определяются готовностью к этому законодательно-правовой базы, уровнем дорожной инфраструктуры и гражданской социальной ответственностью. Система требует качественного ровного асфальта и четкой разметки полос. Не менее важен и тот факт, чтобы водители уважительно относились к правилам дорожного движения.


Ганновер показал, что многие производители большегрузов стремительно развивают технологии двигателей, которые используют метан. Это топливо гораздо дешевле дизеля (на 20-35%). В MAN прогнозируют подъем в развитии газозаправочной сети,  и к 2016 году компания запланировала выпуск тяжелых грузовиков, работающих на метане. На выставке MAN показал прототип TGM CNG, полная масса которого составляет 18 тонн. Характеристики: 280 лошадиных сил, объем мотора — 6,9 литров, максимальный крутящий момент - 1150 Нм, что сопостовимо с тягой дизеля. На 140 кг метана машина может проехать примерно семьсот километров по автобану и четыреста километров в смешанном режиме.


На выставке в Ганновере не мало можно было наблюдать грузовиков и прошлых поколений. Топ-менеджеры различных компаний говорили, что эти машины являются отражением ДНК, унаследовавший все последующие, в том числе и самые современные модели.

Зачем переводить авто на газ?
Эксплуатационные преимущества

Антидетонационные свойства

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Отсутствие катализаторов разрушения металлов

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд.

Диффузия

Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Стабильность агрегатного состояния

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Скорость сгорания смеси

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

В сочетании, данные факторы продлевают срок службы двигателя на

30 - 40 %

Газ позволяет продлить срок службы масла и свечей зажигания, и соответственно сокращает затраты на техническое обслуживание вашего автомобиля.

Экономические преимущества
Экономьте до
200.000
рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза
дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию
езды на газу по сравнению
с использованием бензина
Выберите ваш авто
Легковой коммерческий транспорт
Легковой коммерческий транспорт
Легковой малотоннажный транспорт
Легковой авто класса А
Легковой авто класса B
Легковой авто класса С
Легковой авто класса D
Легковой авто класса E
Легковой авто класса F
Минивэн, микроавтобус
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
Полноразмерный внедорожник
Пикап
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy, Fiat Doblo
Примерный пробег Вашего авто в год
30 тыс км
Ваша экономия:
1 1 1 1 руб.
в месяц
1 1 1 1 руб.
в год
А это, между прочим, более 10 походов в модный ресторан!
Начните экономить на обслуживании и топливе прямо сейчас:
Просто экономить
Просто установить
Просто эксплуатировать
Просто купить
Перевод
на газ –
это
просто
Просто экономить
Стоимость 1 километра пробега в 2,5 раза меньше
Стоимость полного бака на 40% меньше
Экономия до 200.000 рублей в год
Просто установить
Принцип работы аналогичен бензиновой системе
питания двигателя
Установка занимает 4-6 часов в зависимости
от автомобиля
Минимальное вмешательство в оригинальную
конструкцию автомобиля
Просто эксплуатировать
Работа системы полностью автоматизирована
Заправка газом аналогична заправке бензином
Минимальное техническое обслуживание
Просто купить
Возможна установка в день обращения
Удобно оплатить: мы принимаем наличные
и безналичные средства, банковские карты
и выдаём кредиты от банков-партнёров
Широкий выбор акций и специальных предложений
С 1996 года мы перевели на газ 5 8 0 4 9 автомобилей
  • Volkswagen Touareg 3.2 V6 2004
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1588 куб. см.
    Мощность:   220 л.с. ( 162 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  42 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Chevrolet Lacetti 1.6 R4 2010
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем: 1588 куб. см.
    Мощность: 109 л.с. (80 KW)
    Комплект ГБО: Digitronic AEB для 4 цилиндровых авто
    Баллон: 42 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке бензобака.

    Chevrolet Captiva (LS) 2.4 AT 2007
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2405 куб. см.
    Мощность:   138 л.с. (100 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  63 литра, тороидальный
    ВЗУ:  на кронштейне

  • Toyota Crown 4.0 V8 1990
    Двигатель: Бензиновый, восьмицилиндровый
    Объем:4003 куб. см.
    Мощность: 260 л.с. (201 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 8 цилиндровых авто
    Объем: 68 литров, тороидальный
    ВЗУ: на кроштейне.
    Ford Focus Turnier II 2.0 R4 2009
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1998 куб. см.
    Мощность:   130 л.с. ( 100 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литров, тороидальный
    ВЗУ:  врезное в бампер

    Renault Grand Espace IV (минивен) 2.0 AT 2012
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1988 куб. см.
    Мощность:   170 л.с. (131 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  60 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

  • Renault Fluence 1.6 R4 2010

    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1688 куб. см.
    Мощность:   105 л.с. (77KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  60 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Hyundai Solaris 1.6 R4 2015
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1596 куб. см.
    Мощность:   123 л.с. ( 93 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Ford Focus Sedan II 1.8 R4 2006

    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1798 куб. см.
    Мощность:   125 л.с. ( 92 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  60 литров, тороидальный
    ВЗУ:  на кронштейне

  • Mitsubishi Eclipse 2.4 I4 2006
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем:  2396 куб. см.
    Мощность:   158 л.с. ( 116 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литров, тороидальный
    ВЗУ:  врезное в бампер

    Ford F 150 5.4 V8 2008

    Двигатель: бензиновый,  восьмицилиндровый
    Объем:  5327 куб. см.
    Мощность:  314 л.с. (231 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 8 цилиндровых авто
    Баллон:  95 литров, тороидальный
    ВЗУ:  на кронштейне
    Toyota Tundra II 5.7 V8 2009

    Двигатель: бензиновый,  восьмицилиндровый

    Объем:  5663 куб. см.

    Мощность:   381 л.с. (280 KW)

    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 8 цилиндровых авто

    Баллон:  210 литров, цилиндрический

    ВЗУ:  в лючок

  • KIA Sportage 2.0 AT 2015
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем: 1996 куб. см.
    Мощность: 150 л.с. (128 KW)
    Комплект ГБО: Digitronic AEB для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  74 литра, тороидальный
    ВЗУ: в лючке бензобака
    Datsun on-Do 1.6 MT 2017
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем: 1598 куб. см.
    Мощность: 87 л.с. (64 KW)
    Комплект ГБО: Digitronic AEB для 4 цилиндровых авто
    Баллон: 47 литров, тороидальный
    ВЗУ: В лючке бензобака

    Mazda CX-9 3.7 V6 2008
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  3693 куб. см.
    Мощность:   277 л.с. (204 KW)
    Комплект ГБО:  AEB Digitronic для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  74 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

С 1996 года мы перевели на газ
5 8 0 4 9 автомобилей
Записаться
Перевод автомобиля на газ — это к нам
Почему к нам?
Мы перевели
на газ более
40.000 автомобилей
Гарантия
10 лет
Система
контроля качества
Круглосуточная
поддержка 24/7
Огромный
опыт работы
Лидер
отрасли
Широкий
выбор
оборудования
Лучшие
финансовые
предложения
Мы предлагаем
своим клиентам
расширенную
гарантийную
программу
5 лет или 300000 км пробега

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии.

В нашем распоряжении
Сверхсовременный
сервисный центр
Наши сервисные центры по переводу
авто на газ в Москве и Санкт-Петербурге —
единственные, соответствующие современным
стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Европейские
стандарты
переоборудования
Качественно
подготовленные
Профессионалы
высшего уровня
Самое современное
контрольно-
диагностическое
оборудование
Все cистемы
сертифицированы
по современным
стандартам
Наши цены
в удобном для
вас формате
Удобно сравнивать
цены на разные
продукты и опции