Обратный звонок
Задать вопрос
Запись на установку
Заявка на кредит
Оставить отзыв
Пожаловаться
Предложить
сотрудничество
Подписаться
на новостную
рассылку
Закрыть
Обратный звонок
Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Заказать звонок
Задать вопрос
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!
Как к Вам обратиться*
Как ответить?*
Номер телефона
E-mail
Контактные данные*
Ваш вопрос*
* — обязательные поля для заполнения.
Задать вопрос
Запись на установку
Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
Удобное время для связи
E-mail
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Желаемая дата установки
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Записаться
Заявка на кредит
Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
E-mail
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Оставить отзыв
Поделитесь опытом - оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!
Ваше имя*
Ваш автомобиль*
Отзыв*
Оценка системе*
1
2
3
4
5
Оценка уровню сервиса*
1
2
3
4
5
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Пожаловаться
Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания - если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!
Как к Вам обратиться*
Как ответить?*
Номер телефона
E-mail
Контактные данные*
Жалоба*
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Предложить сотрудничество
Мы открыты к предложениям - просто напишите нам!
Как к Вам обратиться*
Компания
Предложение*
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Подписаться на новостную рассылку
Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли - подпишитесь на нашу новостную рассылку!
Как к Вам обратиться*
Email*
* — обязательные поля для заполнения.
Подписаться
Закрыть
Надоело искать информацию?
Воспользуйтесь краткой версией нашего сайта.
Закрыть
Письмо директору
Как к Вам обратиться
Как с Вами связаться
Вопрос или сообщение
Закрыть
Обратный звонок
Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Что Вас интересует
Закрыть
Заявка на кредит

Оставьте пожалуйста свои контактные данные, чтобы наш специалист отдела кредитования связался с вами для уточнения необходимой информации.

Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Ваш e-mail
Комментарий
Закрыть
Заявка на установку
Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Ваш e-mail
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Объем двигателя
Мощность двигателя
Год выпуска автомобиля
Вопрос или сообщение
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке,
обслуживанию и ремонту газового оборудования
Добавить в закладки Мы ВКонтакте Адреса и телефоны
Заказать обратный звонок
Всем клиентам скидка в сети АГЗС VERVEX

Равнение на Сингапур

1 ноября 2016

Вот уже сто лет, как российское налоговое законодательство, опирается в своих действиях на ставку налога на бензин. Есть мнение, что такой подход значительно устарел. Цена на нефть, а значит, и на бензин, постоянно колеблется, нет никакой уверенности в завтрашнем дне и нет возможности твердо спрогнозировать поступления в федеральный бюджет. Новую систему налогов в этой области уже опробовали в Сингапуре. Там нет акциза на бензин, там все дороги стали платными...

Примеру Сингапура вскоре, по мнению аналитиков, последуют многие развивающиеся страны. Налог на бензин заменится платой за километр пробега по дороге. При этом тариф будет обусловлен не только состоянием и качеством дороги, но и ее местоположением: проще говоря, проезд через центр города будет стоить дороже, чем по окраине. Это, по мнению института экономики, будет напоминать плату за электроэнергию: проехал километр — заплатил, по факту использования.

Сейчас за использование дорог автомобилисты и так платят, единственно, платят не напрямую, а через плату топливного налога. Однако, отсутствием дифференциации при таком подходе вызывает недовольство: литр бензина по грунтовке стоит одинаково с литром бензина, потраченном на зеркальной поверхности нового асфальта. Не секрет, автовладельцы давно обращают внимание на подобную несправедливость. Это — повод для того, чтобы попробовать ввести новую систему налогообложения в этой области. А настоящая причина кроется в том, что сборы с действующего налога не покрывают издержек федерального бюджета на строительство новых дорог, равно как и на их ремонт. Тем более, сейчас намечается тенденция на спад сборов по этому налогу, так как развивается экономическое направление в производстве двигателей, массовый переход на использование альтернативных видов топлива тоже значительно снижает поступления в казну. С приходом электромобилей доходы ведомства в этой части, возможно, вообще станут равны нулю.

В России подобная революция в сфере налогообложения — пока еще далекий от реализации проект, так как до его запуска необходимо подготовить соответствующую инфраструктуру: карточки для оплаты водителям, счетчики километров на дорогах и многое другое. А вот введение платы за езду на всех федтрассах — это уже совсем близкое изменение. Во всяком случае, МинТранс заинтересовался этим предложением. От повсеместного его введения удерживает разве что стратегия РФ в сфере транспорта, действие которой предусмотрено аж до 2030 года, где прописано необходимость введения платных автомагистралей, а не перевод общего количества федтрасс на платную основу.

Так или иначе, а введение новой системы платы в казну скорее всего сократит количество автомобилей на дорогах нашей страны. Пока что их число превышает подобное в развитых городах Европы. Зато, если верить выкладкам прогнозистов, будет шириться и расти общественный транспорт.

Зачем переводить авто на газ?
Эксплуатационные преимущества

Антидетонационные свойства

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Отсутствие катализаторов разрушения металлов

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд.

Диффузия

Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Стабильность агрегатного состояния

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Скорость сгорания смеси

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

В сочетании, данные факторы продлевают срок службы двигателя на

30 - 40 %

Газ позволяет продлить срок службы масла и свечей зажигания, и соответственно сокращает затраты на техническое обслуживание вашего автомобиля.

Экономические преимущества
Экономьте до
200.000
рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза
дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию
езды на газу по сравнению
с использованием бензина
Выберите ваш авто
Легковой коммерческий транспорт
Легковой коммерческий транспорт
Легковой малотоннажный транспорт
Легковой авто класса А
Легковой авто класса B
Легковой авто класса С
Легковой авто класса D
Легковой авто класса E
Легковой авто класса F
Минивэн, микроавтобус
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
Полноразмерный внедорожник
Пикап
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy, Fiat Doblo
Примерный пробег Вашего авто в год
30 тыс км
Ваша экономия:
1 1 1 1 руб.
в месяц
1 1 1 1 руб.
в год
А это, между прочим, более 10 походов в модный ресторан!
Начните экономить на обслуживании и топливе прямо сейчас:
Просто экономить
Просто установить
Просто эксплуатировать
Просто купить
Перевод
на газ –
это
просто
Просто экономить
Стоимость 1 километра пробега в 2,5 раза меньше
Стоимость полного бака на 40% меньше
Экономия до 200.000 рублей в год
Просто установить
Принцип работы аналогичен бензиновой системе
питания двигателя
Установка занимает 4-6 часов в зависимости
от автомобиля
Минимальное вмешательство в оригинальную
конструкцию автомобиля
Просто эксплуатировать
Работа системы полностью автоматизирована
Заправка газом аналогична заправке бензином
Минимальное техническое обслуживание
Просто купить
Возможна установка в день обращения
Удобно оплатить: мы принимаем наличные
и безналичные средства, банковские карты
и выдаём кредиты от банков-партнёров
Широкий выбор акций и специальных предложений
С 1996 года мы перевели на газ 6 2 3 4 7 автомобилей
  • ВАЗ Priora Sedan 1.6 R4 2009
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем:  1598 куб. см.
    Мощность:   106 л.с. ( 82 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato E-Go для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  50 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок.

    Toyota Tundra II 5.7 V8 2010
    Двигатель: бензиновый,  восьмицилиндровый
    Объем:  5663 куб. см.
    Мощность:   381 л.с. (280 KW)
    Комплект ГБО:  Digitronic AEB для 8 цилиндровых авто
    Баллон:   94 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок
    Chevrolet Tahoe (GMT 840) 5.3 V8 2005
    Двигатель: бензиновый,  восьмицилиндровый
    Объем:  5300 куб. см.
    Мощность:   273 л.с. ( 201 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 8 цилиндровых авто
    Баллон:  95 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок бензобака

  • ГАЗ Next 2.7 MT 2016
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2697 куб. см.
    Мощность:   125 л.с. ( 92 KW)
    Комплект ГБО:  Digitronic AEB для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  130 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючке бензобака

    Toyota Land Cruiser 80 4.5 AT 1996

    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый

    Объем:  4477 куб. см.

    Мощность:   205 л.с. (114 KW)

    Комплект ГБО:  Europe Gas Avance для 6 цилиндровых авто

    Баллон:  94 литра, тороидальный

    ВЗУ:  в лючок

    Toyota Camry (XV40) 2.4 I4 2009
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2388 куб. см.
    Мощность:   167 л.с. (123 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Smart для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  90 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючке

  • Chevrolet Lacetti 1.6 R4 2008
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем: 1588 куб. см.
    Мощность: 109 л.с. (80 KW)
    Комплект ГБО: Digitronic AEB для 4 цилиндровых авто
    Баллон: 47 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке бензобака.

    ВАЗ Largus 1.6 MT 2015
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем:  1598 куб. см.
    Мощность:   84 л.с. ( 62 KW)
    Комплект ГБО:  Digitronic AEB для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  63 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Mercedes-Benz S-klasse (w220) 5.0 V8 2003
    Двигатель: бензиновый, восьмицилиндровый
    Объем: 4966 куб. см.
    Мощность: 305 л.с. (226 KW)
    Комплект ГБО: Lovato Easy Fast для 8 цилиндровых авто
    Баллон: 63 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке
  • Toyota Hilux Surf 2.7 R4 1999
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2693 куб. см.
    Мощность:   150 л.с. (110 KW)
    Комплект ГБО:  Digitronic AEB для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  74 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке бензобака

    Chrysler Voyager IV 2.4 R4 2001
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем:  2429 куб. см.
    Мощность:   152 л.с. (112 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato E-Go для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  врезное в бампере

    Ford Explorer IV 4.6 AWD 2006
    Двигатель: бензиновый,  восьмицилиндровый
    Объем:  4578 куб. см.
    Мощность:  296 л.с. (218 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 8 цилиндровых авто
    Баллон:  95 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке безобака

  • Peugeot 4008 2.4 R4 2014
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем:  2378 куб. см.
    Мощность:   170 л.с. (125 KW)
    Комплект ГБО:  AEB Digitronic для 4 цилиндровых авто
    Баллон: 74  литра, тороидальный
    ВЗУ:  нв лючок

    Renault Duster 2.0 MT 2017
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем: 1998 куб. см.
    Мощность: 143 л.с. (105 KW)
    Комплект ГБО: Digitronic AEB для 4 цилиндровых авто
    Баллон: 54 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Chery Tiggo T11 (Comfort) 1.8 MT 2010
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1790 куб. см.
    Мощность:   132 л.с. (95 KW)
    Комплект ГБО:  AEB Digitronic для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  51 литр, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючке бензобака

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

С 1996 года мы перевели на газ
6 2 3 4 7 автомобилей
Записаться
Перевод автомобиля на газ — это к нам
Почему к нам?
Мы перевели
на газ более
40.000 автомобилей
Гарантия
10 лет
Система
контроля качества
Круглосуточная
поддержка 24/7
Огромный
опыт работы
Лидер
отрасли
Широкий
выбор
оборудования
Лучшие
финансовые
предложения
Мы предлагаем
своим клиентам
расширенную
гарантийную
программу
5 лет или 300000 км пробега

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии.

В нашем распоряжении
Сверхсовременный
сервисный центр
Наши сервисные центры по переводу
авто на газ в Москве и Санкт-Петербурге —
единственные, соответствующие современным
стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Европейские
стандарты
переоборудования
Качественно
подготовленные
Профессионалы
высшего уровня
Самое современное
контрольно-
диагностическое
оборудование
Все cистемы
сертифицированы
по современным
стандартам
Наши цены
в удобном для
вас формате
Удобно сравнивать
цены на разные
продукты и опции
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie (куки) и передачу данных службам вэб-аналитики
Хорошо