Обратный звонок
Задать вопрос
Запись на установку
Заявка на кредит
Оставить отзыв
Пожаловаться
Предложить
сотрудничество
Подписаться
на новостную
рассылку
Закрыть
Обратный звонок
Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Заказать звонок
Задать вопрос
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!
Как к Вам обратиться*
Как ответить?*
Номер телефона
E-mail
Контактные данные*
Ваш вопрос*
* — обязательные поля для заполнения.
Задать вопрос
Запись на установку
Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
Удобное время для связи
E-mail
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Желаемая дата установки
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Записаться
Заявка на кредит
Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
E-mail
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Оставить отзыв
Поделитесь опытом - оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!
Ваше имя*
Ваш автомобиль*
Отзыв*
Оценка системе*
1
2
3
4
5
Оценка уровню сервиса*
1
2
3
4
5
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Пожаловаться
Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания - если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!
Как к Вам обратиться*
Как ответить?*
Номер телефона
E-mail
Контактные данные*
Жалоба*
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Предложить сотрудничество
Мы открыты к предложениям - просто напишите нам!
Как к Вам обратиться*
Компания
Предложение*
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Подписаться на новостную рассылку
Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли - подпишитесь на нашу новостную рассылку!
Как к Вам обратиться*
Email*
* — обязательные поля для заполнения.
Подписаться
Закрыть
Письмо директору
Как к Вам обратиться
Как с Вами связаться
Вопрос или сообщение
Закрыть
Обратный звонок
Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Что Вас интересует
Закрыть
Заявка на кредит

Оставьте пожалуйста свои контактные данные, чтобы наш специалист отдела кредитования связался с вами для уточнения необходимой информации.

Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Ваш e-mail
Комментарий
Закрыть
Заявка на установку
Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Ваш e-mail
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Объем двигателя
Мощность двигателя
Год выпуска автомобиля
Вопрос или сообщение
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке,
обслуживанию и ремонту газового оборудования
Добавить в закладки Мы ВКонтакте Адреса и телефоны
Заказать обратный звонок
Всем клиентам скидка в сети АГЗС VERVEX

Технологический рывок: популярность газа будет расти, но не завтра

13 марта 2015

В последние 3 года популярность сжиженного природного газа остается на одном уровне, что на данный момент и отражает тенденцию, которая устоялась на мировых энергетических рынках.

Высокая стоимость энергоносителей, а также экономический бум в Японии и Китае обещали увеличение спроса на газ, чем стимулировались многие СПГ-проекты в Папуа-Новой Гвинее, Австралии и других странах. Сюда же можно приплюсовать двадцати миллиардный проект Queensland (нефтегазовая компания Британии BG Group) и американский бум, связанный с переоборудованием терминалов для импорта сжиженного газа на его экспорт.

Однако сегодня цена на природный газ продолжает спускаться вниз. В Луизиане за Henry Hub, например, дают 2,75 доллара, что с 2012 года стало самым низким показателем.

Крупные инвесторы по производству СПГ проигрывают дивиденды – проекты начались, когда стоимость была высокой, а сейчас она снижается вслед за нефтяной стоимостью, хотя экспортные мощности были увеличены на треть. К концу 2013 года экспортные мощности были равны 290 млн тонн ежегодно, к 2018 ожидается их рост практически до четырехсот млн тонн. В мае 2014 компания Exxon (Папуа-Новая Гвинея) открыла поставки, раньше срока завершив свой проект общей стоимостью в девятнадцать млрд долларов. Австралия к 2020 обгонит Катар и будет крупнейшим экспортером, увеличив свои мощности в три раза (до восьмидесяти шести млн тонн ежегодно): в 2016 году в западной части Австралии в строй войдут 2 крупных завода СПГ. Америка намерена организовать экспорт СПГ уже сейчас: энергетический гигант Chevron подводит к завершению свой тридцати миллиардный строительный проект комплекса Wheatstone.

О новых масштабных проектах СПГ не говорили уже несколько месяцев. Прогнозы по контрактной стоимости уменьшены до одиннадцати долларов за миллион Btu и даже ниже, тогда как в 2014 году Японии приходилось заключать газовые контракты примерно по шестнадцать долларов за миллион Btu. Рынок питает надежды на взрыв спроса – так, не ожидаемый рост был показан Латинской Америкой, увеличились продажи в Великобритании, недавний экспортер Индонезия теперь газ ввозит. Стоит отметить, краткосрочные производственные перспективы по СПГ не вдохновляют экспертов сектора, что связано и с замедлением экономического роста в мире, и с высокой конкурентоспособностью альтернативных видов энергии. Вполне вероятно, что сейчас Евросоюз чересчур активно популяризирует СПГ, дабы усилить собственные переговорные позиции с «Газпромом», а не с той целью, чтобы реально увеличить его объемы на энергетическом рынке.

Больше надежд внушают экспертам долгосрочные перспективы СПГ, поскольку в среднесрочной/долгосрочной перспективе поддерживать электростанции с возобновляемой энергией будет только газ. Некоторые автоконцерны продвигают и новые модели автомобилей, работающих на газовом топливе.

На СПГ планирует переходить и морской транспорт. На данный момент самым уязвимым местом таких проектов является дозаправка. Недавно в порту в одном из хранилищ СПГ прошли испытания на пополнение запасов топлива. Сейчас более экономичными считаются маленькие электростанции, которые, по мнению экспертов, также будут активно осуществлять переход на газ.

Зачем переводить авто на газ?
Эксплуатационные преимущества

Антидетонационные свойства

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Отсутствие катализаторов разрушения металлов

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд.

Диффузия

Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Стабильность агрегатного состояния

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Скорость сгорания смеси

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

В сочетании, данные факторы продлевают срок службы двигателя на

30 - 40 %

Газ позволяет продлить срок службы масла и свечей зажигания, и соответственно сокращает затраты на техническое обслуживание вашего автомобиля.

Экономические преимущества
Экономьте до
200.000
рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза
дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию
езды на газу по сравнению
с использованием бензина
Выберите ваш авто
Легковой коммерческий транспорт
Легковой коммерческий транспорт
Легковой малотоннажный транспорт
Легковой авто класса А
Легковой авто класса B
Легковой авто класса С
Легковой авто класса D
Легковой авто класса E
Легковой авто класса F
Минивэн, микроавтобус
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
Полноразмерный внедорожник
Пикап
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy, Fiat Doblo
Примерный пробег Вашего авто в год
30 тыс км
Ваша экономия:
1 1 1 1 руб.
в месяц
1 1 1 1 руб.
в год
А это, между прочим, более 10 походов в модный ресторан!
Начните экономить на обслуживании и топливе прямо сейчас:
Просто экономить
Просто установить
Просто эксплуатировать
Просто купить
Перевод
на газ –
это
просто
Просто экономить
Стоимость 1 километра пробега в 2,5 раза меньше
Стоимость полного бака на 40% меньше
Экономия до 200.000 рублей в год
Просто установить
Принцип работы аналогичен бензиновой системе
питания двигателя
Установка занимает 4-6 часов в зависимости
от автомобиля
Минимальное вмешательство в оригинальную
конструкцию автомобиля
Просто эксплуатировать
Работа системы полностью автоматизирована
Заправка газом аналогична заправке бензином
Минимальное техническое обслуживание
Просто купить
Возможна установка в день обращения
Удобно оплатить: мы принимаем наличные
и безналичные средства, банковские карты
и выдаём кредиты от банков-партнёров
Широкий выбор акций и специальных предложений
С 1996 года мы перевели на газ 5 7 8 9 8 автомобилей
  • Ford Mondeo 2.0 R4 1999
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1999 куб. см.
    Мощность:   130 л.с. ( 101 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  54 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в бампере

    Renault Megane 1.6 R4 2008
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1588 куб. см.
    Мощность:  113 л.с. (72 KW)
    Комплект ГБО:  Digitronic AEB для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Renault Duster 2.0 MT 2016
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1988 куб. см.
    Мощность:   143 л.с. (105 KW)
    Комплект ГБО:  AEB Digitronic для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  63 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

  • ГАЗ 3302 2.9 i4 2008
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2897 куб. см.
    Мощность:   107 л.с. ( 78 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  105 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  врезное в бампер
    УАЗ Хантер 2.7 R4 2011
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2679 куб. см.
    Мощность:   112 л.с. (82 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  65 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в бампер

    Lexus ES 250 2.5 I4 2013
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  2497 куб. см.
    Мощность:   184 л.с. (135 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Smart для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  65 литров,  цилиндрический
    ВЗУ:  на кронштейне

  • Chevrolet Aveo 1.6 R4 2012
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1198 куб. см.
    Мощность:   115 л.с. ( 85 KW)
    Комплект ГБО:  Diogitronic AEB для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  47 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке бензобака

    Opel Antara (Cosmo) 3.2 v6 2010
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  3198 куб. см.
    Мощность:   227 л.с. (169 KW)
    Комплект ГБО:  AEB Digitronic для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  72 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок
    Renault Latitude 2.0 R4 2010
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1988 куб. см.
    Мощность:   130 л.с. (101 KW)
    Комплект ГБО:  AEB Digitronic для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  79 литра, тороидальный
    ВЗУ:  на кронштейне

  • Ford Explorer 4.0 V6 2008
    Двигатель: бензиновый, шестицилиндровый
    Объем: 3978 куб. см.
    Мощность: 210 л.с. (156 KW)
    Комплект ГБО: Digitronic AEB для 6 цилиндровых авто
    Баллон: 89 литров, тороидальный
    ВЗУ: в лючок
    Mitsubishi Galant ES 2.5 V6 2002
    Двигатель: бензиновый, шестицилиндровый
    Объем:  2496 куб. см.
    Мощность:   150 л.с. ( 115 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  на кронштейне

    BMW X3 (E83) 3.0 I6 2006
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  2979 куб. см.
    Мощность:   231 л.с. (170 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  50 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  врезное в бампер

  • ЗАЗ Шанс 1.5 MT 2011
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1498 куб. см.
    Мощность:   86 л.с. ( 63 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  42 литров, тороидальный
    ВЗУ:  врезное в бампер
    Renault Duster 2.0 AT 2017
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем: 1988 куб. см.
    Мощность: 143 л.с. (105 KW)
    Комплект ГБО: AEB Digitronic для 4 цилиндровых авто
    Баллон: 63 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Ford Focus Hatchback III 1.6 R4 2012

    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1598 куб. см.
    Мощность:   80 л.с. ( 59 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  54 литра, тороидальный
    ВЗУ:  врезное в бампер

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

С 1996 года мы перевели на газ
5 7 8 9 8 автомобилей
Записаться
Перевод автомобиля на газ — это к нам
Почему к нам?
Мы перевели
на газ более
40.000 автомобилей
Гарантия
10 лет
Система
контроля качества
Круглосуточная
поддержка 24/7
Огромный
опыт работы
Лидер
отрасли
Широкий
выбор
оборудования
Лучшие
финансовые
предложения
Мы предлагаем
своим клиентам
расширенную
гарантийную
программу
5 лет или 300000 км пробега

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии.

В нашем распоряжении
Сверхсовременный
сервисный центр
Наши сервисные центры по переводу
авто на газ в Москве и Санкт-Петербурге —
единственные, соответствующие современным
стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Европейские
стандарты
переоборудования
Качественно
подготовленные
Профессионалы
высшего уровня
Самое современное
контрольно-
диагностическое
оборудование
Все cистемы
сертифицированы
по современным
стандартам
Наши цены
в удобном для
вас формате
Удобно сравнивать
цены на разные
продукты и опции