Лидер рынка
в России
Зачем ставят газобалонное оборудование на автомобили и как выбирают подходящее автомобилю поколение.
Газобалонное оборудование — это дополнительное газовое оборудование, которое устанавливают на бензиновые автомобили, чтобы они могли использовать в виде топлива как бензин, так и газ.
В качестве резервуара для топлива используется газовый баллон. Принцип действия заключается в переключении топлива с бензина на газ автоматически или по выбору водителя без внесения заметных изменений в принципы работы двигателя и сохраняя его динамику и мощность.
Перечислим основные причины, по которым ставят газовое оборудование на автомобили:
Главным преимуществом перевода автомобиля на газ, является существенное снижение расходов на топливо. Пропанобутановая смесь или даже метан, стоят гораздо дешевле чем бензин, особенно высокооктановых марок. Но на этом преимущества работы на газу не заканчиваются. Существенно возрастает количество километров, которое автомобиль способен проехать без дозаправки. Ведь бензобак никуда не исчезает, а значит, топлива автомобиль может взять гораздо больше.
Газ выгорает практически полностью и благодаря этому, почти не выделяется сажа, а следовательно, мотор ходит дольше без капитального ремонта. А кроме того, машина на газу с легкостью проходит даже самые требовательные экологические тесты, которые двигатель, работающий на бензине, осилит едва ли.
Таковы основные преимущества, которые вы получаете, оснащая свое авто газобаллонным оборудованием.
На текущий момент существует шесть поколений газового оборудования для автомобилей. Первые два поколения, это системы, которые устанавливаются исключительно на машины с карбюраторным впрыском. Третье поколение считается переходным, а поколения с четвертого по шестое ставятся уже на автомобили оснащенные инжектором.
Не следует думать, что в любой ситуации оптимальным выбором будет самое новое поколение газобаллонных систем
Не следует думать, что в любой ситуации оптимальным выбором будет самое новое поколение газобаллонных систем. Дело здесь в том, что помимо собственно резервуара для хранения газа, и механических компонентов в большинство современных газовых топливных систем, входит и программная составляющая и конечно же электронные блоки. А потому, автомобиль должен обладать электроникой, которая могла бы нормально взаимодействовать с электронными элементами ГБО. Именно такая совместимость является решающим моментом при выборе того или иного поколения газобаллонного оборудования.
Какая аппаратура подойдет вашей машине узнавайте у менеджеров по круглосуточному телефону.
Как бы то ни было, основным побудительным мотивом для установки газобаллонных систем на автомобиль, является экономия на топливе. У некоторых владельцев авто, расходы на заправку машины сокращаются в 2,5 раза. Но здесь нужно учитывать и ежегодный пробег автомобиля, и наиболее частый режим его работы: трасса, город, комбинированный режим. Так же расход газа будет зависеть от топливной экономичности автомобиля в целом и от поколения ГБО, которое установлено на данной машине. Рассчитайте выгоду для вашего автомобиля и пробега используя калькулятор экономии.
Что касается установки газобаллонного оборудования на автомобили с дизельными силовыми агрегатами, то такой шаг имеет под собой какой-то экономический смысл лишь тогда, когда речь идет о коммерческом использовании авто. В иных ситуациях, газодизель слишком дорогое и сложное в обслуживании удовольствие. Тем не менее, количество автомобилей с газодизелями хотя и не быстро, но неуклонно растет.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий
современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий
современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий
современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий
современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Digitronic
от 27 000 руб.
от 38 000 руб.
от 45 000 руб.
Гарантия:
10 лет
Lovato
от 29 000 руб.
от 44 500 руб.
от 49 500 руб.
Гарантия:
7 лет или 300 000 км
BRC
от 32 000 руб.
от 48 500 руб.
от 52 500 руб.
Гарантия:
3 года или 100 000 км
Метан
от 43 600 руб.
от 50 850 руб.
от 56 950 руб.
Гарантия:
3 года или 100 000 км
4 цилиндра
6 цилиндров
8 цилиндров
4 цилиндра
6 цилиндров
8 цилиндров
для инжекторных
авто