Обратный звонок
Задать вопрос
Запись на установку
Заявка на кредит
Оставить отзыв
Пожаловаться
Предложить
сотрудничество
Подписаться
на новостную
рассылку
Закрыть
Обратный звонок
Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Заказать звонок
Задать вопрос
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!
Как к Вам обратиться*
Как ответить?*
Номер телефона
E-mail
Контактные данные*
Ваш вопрос*
* — обязательные поля для заполнения.
Задать вопрос
Запись на установку
Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
Удобное время для связи
E-mail
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Желаемая дата установки
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Записаться
Заявка на кредит
Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
E-mail
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Оставить отзыв
Поделитесь опытом - оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!
Ваше имя*
Ваш автомобиль*
Отзыв*
Оценка системе*
1
2
3
4
5
Оценка уровню сервиса*
1
2
3
4
5
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Пожаловаться
Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания - если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!
Как к Вам обратиться*
Как ответить?*
Номер телефона
E-mail
Контактные данные*
Жалоба*
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Предложить сотрудничество
Мы открыты к предложениям - просто напишите нам!
Как к Вам обратиться*
Компания
Предложение*
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Подписаться на новостную рассылку
Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли - подпишитесь на нашу новостную рассылку!
Как к Вам обратиться*
Email*
* — обязательные поля для заполнения.
Подписаться
Закрыть
Письмо директору
Как к Вам обратиться
Как с Вами связаться
Вопрос или сообщение
Закрыть
Обратный звонок
Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Что Вас интересует
Закрыть
Заявка на кредит

Оставьте пожалуйста свои контактные данные, чтобы наш специалист отдела кредитования связался с вами для уточнения необходимой информации.

Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Ваш e-mail
Комментарий
Закрыть
Заявка на установку
Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Ваш e-mail
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Объем двигателя
Мощность двигателя
Год выпуска автомобиля
Вопрос или сообщение
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке,
обслуживанию и ремонту газового оборудования
Добавить в закладки Мы ВКонтакте Адреса и телефоны
Заказать обратный звонок
Всем клиентам скидка в сети АГЗС VERVEX

Половина автобусов в Петербурге будут переведены на газ

18 марта 2014

Уже к 2020 году 800 единиц транспортных средств автобусного парка Санкт-Петербурга будет переведено на газомоторное топливо. Это ровно половина всего подвижного состава парка. Сегодня в Петербурге действует 142 маршрута «Пассажиравтотранса», 254 социальных маршрута от частных перевозчиков и 311 маршрутов исключительно частного характера. Сколько всего общественного транспорта задействовано на линиях – посчитать не сложно.

13 марта 2014 года состоялась пресс-конференция, в ходе которой руководитель транспортного ведомства Александр Воробьев сообщил, что к 2020 году в нашем городе станет меньше автобусов, работающих на бензине. К слову сказать, уже сегодня можно прокатиться на автобусе с установленным ГБО: по городу ездят 45 ЛИАЗов, которые не загрязняют окружающую среду города и вовсю экономят бюджетные денежные средства. И хоть автобусы стоят примерно на 15% дороже обычных бензиновых моделей, уже сегодня заметна положительная тенденция к снижению траты на топливо.

В программе обязали участвовать и коммерческих перевозчиков, которые пока сопротивляются изо все сил. В самом деле, не каждый коммерческий автопарк готов выложить 12,5 млн рублей за один автобус, тем более, что таким компаниям субсидии из бюджета не выделяются. Также компании не торопятся переводить уже имеющиеся транспортные средства на газ. Все дело в том, что у большинства из них срок договора с городом истекает в 2015 году, и будет ли он продлен – пока не известно. Руководители коммерческих компаний не уверены, что перевод автобусов на газ и закупка новых транспортных средств успеет окупится в столь сжатые сроки. Однако уполномоченный комитет спешит успокоить перевозчиков: в 2015 году договоры будут продлеваться в первую очередь с теми компаниями, которые уже или оборудовали подвижной состав газобаллонным оборудованием, или закупили транспортные средства с предустановленным ГБО. Планируется провести конкурс, с победителем которого будет заключен договор до 2020 года. Большинство перевозчиков отказалось в нем участвовать, так как они заинтересованы в более долгосрочных контрактах.

Но и это еще не все. Город хоть и заставляет переводить общественный транспорт и коммерческие маршрутки на экологически чистое топливо, но пока совсем не думает об инфраструктуре. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге работает только одна-единственная заправочная станция с метаном, и расположена она на Пулковском шоссе. Перевозчики резонно замечают, что одна только поездка до заправки сводит всю экономию к нулю. При этом в городе расположены десятки станций, где можно заправиться пропан-бутаном, но чиновники почему-то не видят столь простой альтернативы и продолжают настаивать на переводе именно на метан.

Чиновники обосновывают свой выбор тем, что именно метан является наиболее экологичным видом топлива. Ни и в дополнение всего, именно этот газ самый экономичный, что поддерживается государством: по действующему законодательству РФ стоимость метана не может превышать половины от цены на бензин.

Уже сегодня разработана специальная программа по расположению метановых заправок от «Газпромнефть». Ну а как только они будут построены и работоспособны, на улицах Санкт-Петербурга появится коммунальная техника с ГБО. На метан планируется перевести не только мусоровозы, но и машины скорой помощи, самосвалы и т.д.

Зачем переводить авто на газ?
Эксплуатационные преимущества

Антидетонационные свойства

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Отсутствие катализаторов разрушения металлов

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд.

Диффузия

Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Стабильность агрегатного состояния

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Скорость сгорания смеси

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

В сочетании, данные факторы продлевают срок службы двигателя на

30 - 40 %

Газ позволяет продлить срок службы масла и свечей зажигания, и соответственно сокращает затраты на техническое обслуживание вашего автомобиля.

Экономические преимущества
Экономьте до
200.000
рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза
дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию
езды на газу по сравнению
с использованием бензина
Выберите ваш авто
Легковой коммерческий транспорт
Легковой коммерческий транспорт
Легковой малотоннажный транспорт
Легковой авто класса А
Легковой авто класса B
Легковой авто класса С
Легковой авто класса D
Легковой авто класса E
Легковой авто класса F
Минивэн, микроавтобус
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
Полноразмерный внедорожник
Пикап
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy, Fiat Doblo
Примерный пробег Вашего авто в год
30 тыс км
Ваша экономия:
1 1 1 1 руб.
в месяц
1 1 1 1 руб.
в год
А это, между прочим, более 10 походов в модный ресторан!
Начните экономить на обслуживании и топливе прямо сейчас:
Просто экономить
Просто установить
Просто эксплуатировать
Просто купить
Перевод
на газ –
это
просто
Просто экономить
Стоимость 1 километра пробега в 2,5 раза меньше
Стоимость полного бака на 40% меньше
Экономия до 200.000 рублей в год
Просто установить
Принцип работы аналогичен бензиновой системе
питания двигателя
Установка занимает 4-6 часов в зависимости
от автомобиля
Минимальное вмешательство в оригинальную
конструкцию автомобиля
Просто эксплуатировать
Работа системы полностью автоматизирована
Заправка газом аналогична заправке бензином
Минимальное техническое обслуживание
Просто купить
Возможна установка в день обращения
Удобно оплатить: мы принимаем наличные
и безналичные средства, банковские карты
и выдаём кредиты от банков-партнёров
Широкий выбор акций и специальных предложений
С 1996 года мы перевели на газ 5 8 0 4 9 автомобилей
  • Toyota Land Cruiser 200 4.7 V8 2008
    Двигатель:  бензиновый,  восьмицилиндровый
    Объем:  4669 куб. см.
    Мощность:   288 л.с. (212 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 8 цилиндровых авто
    Объем:  94 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок
    ВАЗ Vesta 1.6 R4 2020
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем:  1598 куб. см.
    Мощность:   113 л.с. (83 KW)
    Комплект ГБО:  Digitronic AEB для 4 цилиндровых авто
    Баллон: 54 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок.

    KIA Sportage 2.0 AT 2011
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем: 1996 куб. см.
    Мощность: 141 л.с. (128 KW)
    Комплект ГБО: Digitronic AEB для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  74 литра, тороидальный
    ВЗУ: в лючке бензобака
  • Renault Logan 1.6 R4 2013
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем: 1598 куб. см.
    Мощность: 82 л.с. (60 KW)
    Комплект ГБО: Digitronic AEB для 4 цилиндровых авто
    Баллон: 50 литров, цилиндрический
    ВЗУ: в лючке бензобака

    Skoda Octavia A5 1.6 R4 2008
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1599 куб. см.
    Мощность:   102 л.с. (75 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке бензобака

    KIA Sportage 2.4 AT 2007

    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый

    Объем: 2396 куб. см.

    Мощность: 174 л.с. (128 KW)

    Комплект ГБО: Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто

    Баллон: 74 литра, тороидальный

    ВЗУ: в лючке бензобака

  • Ford Mondeo IV 2.3 R4 2008
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2299 куб. см.
    Мощность:   160 л.с. ( 118 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  63 литра, тороидальный
    ВЗУ:  врезное в лючке бензобака

    KIA Carnival II 2.5 R4 2004
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2498 куб. см.
    Мощность:   150 л.с. ( 110 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  54 литра, тороидальный
    ВЗУ:  врезное в бампер

    Hyundai Sonata VI (Prestige+Navi) 2.0 AT 2014
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2359 куб. см.
    Мощность:   150 л.с. (110 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

  • ВАЗ Vesta 1.6 R4 2016
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем:  1598 куб. см.
    Мощность:   106 л.с. ( 82 KW)
    Комплект ГБО:  Digitronic AEB для 4 цилиндровых авто
    Баллон: 53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок.

    Toyota Estima 2 2.4 R4 2006
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2364 куб. см.
    Мощность:   160 л.с. (118 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок.

    Land Rover Range Rover III 4.5 V8 2006
    Двигатель: бензиновый,  восьмицилиндровый
    Объем:  4396 куб. см.
    Мощность:   299 л.с. (219 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 8 цилиндровых авто
    Баллон:  95 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

  • Mitsubishi ASX 1.8 R4 2012
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1798 куб. см.
    Мощность:   140 л.с. ( 102 KW)
    Комплект ГБО:  Europe Gas Basico для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  63 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке
    Toyota Tundra II 5.7 V8 2013
    Двигатель: бензиновый,  восьмицилиндровый
    Объем:  5663 куб. см.
    Мощность:   386 л.с. (280 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 8 цилиндровых авто
    Баллон: 2х76 литров, цилиндрические
    ВЗУ:  в лючок

    Renault Logan 1.6 MT 2019
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1598 куб. см.
    Мощность:   102 л.с. (75 KW)
    Комплект ГБО: AEB Digitronic для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  42 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

С 1996 года мы перевели на газ
5 8 0 4 9 автомобилей
Записаться
Перевод автомобиля на газ — это к нам
Почему к нам?
Мы перевели
на газ более
40.000 автомобилей
Гарантия
10 лет
Система
контроля качества
Круглосуточная
поддержка 24/7
Огромный
опыт работы
Лидер
отрасли
Широкий
выбор
оборудования
Лучшие
финансовые
предложения
Мы предлагаем
своим клиентам
расширенную
гарантийную
программу
5 лет или 300000 км пробега

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии.

В нашем распоряжении
Сверхсовременный
сервисный центр
Наши сервисные центры по переводу
авто на газ в Москве и Санкт-Петербурге —
единственные, соответствующие современным
стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Европейские
стандарты
переоборудования
Качественно
подготовленные
Профессионалы
высшего уровня
Самое современное
контрольно-
диагностическое
оборудование
Все cистемы
сертифицированы
по современным
стандартам
Наши цены
в удобном для
вас формате
Удобно сравнивать
цены на разные
продукты и опции