Обратный звонок
Задать вопрос
Запись на установку
Заявка на кредит
Оставить отзыв
Пожаловаться
Предложить
сотрудничество
Подписаться
на новостную
рассылку
Закрыть
Обратный звонок
Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Заказать звонок
Задать вопрос
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!
Как к Вам обратиться*
Как ответить?*
Номер телефона
E-mail
Контактные данные*
Ваш вопрос*
* — обязательные поля для заполнения.
Задать вопрос
Запись на установку
Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
Удобное время для связи
E-mail
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Желаемая дата установки
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Записаться
Заявка на кредит
Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
E-mail
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Оставить отзыв
Поделитесь опытом - оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!
Ваше имя*
Ваш автомобиль*
Отзыв*
Оценка системе*
1
2
3
4
5
Оценка уровню сервиса*
1
2
3
4
5
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Пожаловаться
Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания - если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!
Как к Вам обратиться*
Как ответить?*
Номер телефона
E-mail
Контактные данные*
Жалоба*
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Предложить сотрудничество
Мы открыты к предложениям - просто напишите нам!
Как к Вам обратиться*
Компания
Предложение*
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Подписаться на новостную рассылку
Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли - подпишитесь на нашу новостную рассылку!
Как к Вам обратиться*
Email*
* — обязательные поля для заполнения.
Подписаться
Закрыть
Надоело искать информацию?
Воспользуйтесь краткой версией нашего сайта.
Закрыть
Письмо директору
Как к Вам обратиться
Как с Вами связаться
Вопрос или сообщение
Закрыть
Обратный звонок
Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Что Вас интересует
Закрыть
Заявка на кредит

Оставьте пожалуйста свои контактные данные, чтобы наш специалист отдела кредитования связался с вами для уточнения необходимой информации.

Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Ваш e-mail
Комментарий
Закрыть
Заявка на установку
Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Ваш e-mail
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Объем двигателя
Мощность двигателя
Год выпуска автомобиля
Вопрос или сообщение
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке,
обслуживанию и ремонту газового оборудования
Добавить в закладки Мы ВКонтакте Адреса и телефоны
Заказать обратный звонок
Всем клиентам скидка в сети АГЗС VERVEX

Газодизельный Камаз в 2015 году станет участником марафона Африка Эко Рейс

31 декабря 2014

«КАМАЗ-Мастер» станет участником рейда «Африка-Эко-Рейс», который будет проходить с двадцать восьмого декабря по одиннадцатое января 2015 года. За этот период гонщики преодолеют шесть тысяч километров. Пилотов ожидают пески, каменистые плато, саванны и грунтовки. Новый «Камаз», отличающийся комбинированной силовой установкой, в таких условиях еще не ездил. До этого грузовик принимал участие в 2-х гонках ЧР. Выдержит ли автомобиль столь серьезную нагрузку, узнаем в марафоне.

За рулем двухтопливного грузовика будет сидеть Сергей Куприянов -  пресс-секретарь «Газпрома». В экипаж с ним войдет и его брат Александр, а также механик, наделенный большим опытом и ранее уже выступавший с Чагиным и Кабировым (победители «Дакара»), - Анатолий Танин. Предстоящий дебют автомобиля, обладающего уникальными свойствами, позволит ответить на очень важный вопрос: «Могут ли газодизельные грузовики участвовать в марафонских гонках?


Куприянов рассказывает, что новый грузовик — этот тот же гоночный КАМАЗ, на котором в свое время уже ездили Ильгизар Мардеев и Дмитрий Сотников. основное отличие – это 4 баллона с метаном, которые располагаются в центральной области кузова. В грузовике также появились редуктор, система трубопроводов и доработанный топливный насос с высоким давлением, уменьшающий в период подключения баллонов подачу дизельного топлива. Благодаря добавлению газа были достигнуты более полное сгорание топлива и уменьшенная дымность.

Слова гонщика подтверждают руководитель «КАМАЗ-Мастера» и Владимир Чагин - 7-кратный победитель «Дакара».

Двигатель дымить стал меньше, что особо ощутимо на низких оборотах. Это очень важно, поскольку требования ралли-рейдов, предъявляемые к максимальному допустимому уровню выхлопа, в последнее время сильно ужесточились. Весь мир осуществляет поддержку по чистоте окружающей среды, поэтому применение газа сейчас становится особенно актуальным. Более того,  помимо уменьшения дымности была получена и лучшая динамика мотора. На низких оборотах двигатель стал лучше разгоняться, улучшилась приемистость.

Куприянов поясняет, что в период стендовых испытаний удалось получить интересные результаты: когда работа осуществляется на газу, кривая мощности распрямляется, вследствие чего диапазон работы двигателя становится значительно шире. На практике может оказаться, что в условиях бездорожья таким грузовиком управлять будет проще. Другими словами, там, где гонщики обычно  должны поддерживать высокие обороты, с газовым грузовиком можно немного расслабиться даже менее опытному пилоту. Вполне разумно, что никто не затеял бы этот эксперимент лишь ради экологических соображений и удобства водителя. Пилоты и инженеры полагают, что главным козырем «КАМАЗа» является все же экономия на топливе и лучшая динамика разгона.


На финише «допов» в марафоне газовый КАМАЗ будет ждать передвижной заправщик — некая цистерна на колесах. Каждый вечер в грузовик Куприянова из нее будет закачиваться метан. Для этого снимать баллоны не придется. Метан пойдет по трубке, подсоединяемой к резервуарам без дополнительного их изъятия из кузова. Сами баллоны невероятно легки. Они производились в Польше из алюминия (нарочно, чтобы сделать массу максимально низкой). В гонках, как известно, роль веса необычайно важна. Часть добавочной массы газового «КАМАЗа» восполняется уменьшенным запасом дизеля, однако остальное придется компенсировать на трассе.

Интересно, что метан — это не первый газ, «добавленный» в двигатель гоночного грузовика. На ЧР в 2013 году уже выступал грузовик, в котором лежало 2 столитровых баллона с пропаном. В роли водителя выступал этот же гонщик, но по маркетинговым соображениям проект с пропаном был закрыт.

Сейчас прошлогодний «КАМАЗ» с пропановыми баллонами находится на базе команды, в гонках он не участвует. При желании, конечно, проект возможно реанимировать, но в настоящее время коллектив поставил перед собой другие цели. После завершения марафона «КАМАЗ-Мастер» будет  адаптировать газовые технологии к требованиям «Дакара». Пока метановый грузовик не может выйти на старт  знаменитого ралли-рейда, поскольку его газовая часть интегрирована с мотором ТМЗ (Россия), а его характеристики в действующие правила, к сожалению, не вписываются. По техническому регламенту запрещается использование двигателей с рабочим объемом более шестнадцати с половиной литров. Объем ТМЗ больше восемнадцати литров. Правила «Африки» в этом отношении несколько мягче. Можно выставлять грузовики и с чуть более устаревшими силовыми установками. По этой же причине на старт вместе с Куприяновым выходит и «КАМАЗ» Антона Шибалова, который также оснащен в некотором роде аналогичным двигателем (Тутаевский моторный завод).

Метановый «КАМАЗ» создан в единичном экземпляре. На вопрос о вероятности победы грузовика в марафоне отвечают уклончиво: с одной стороны, техническая оснащенность позволяет рассчитывать на выигрышные результаты, однако наименьший опыт пилота (среди прочих прямых конкурентов) данное преимущество способно нивелировать. Фаворитом «Африки»-2015 считают Антона Шибалова.

Ещё новости про газамоторные автомобили КАМАЗ:

http://www.agts-spb.ru/kamaz-planiruet-vypustit-bolee-tysyachi-ekzemplyarov-gazomotornoj-tehniki

Зачем переводить авто на газ?
Эксплуатационные преимущества

Антидетонационные свойства

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Отсутствие катализаторов разрушения металлов

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд.

Диффузия

Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Стабильность агрегатного состояния

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Скорость сгорания смеси

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

В сочетании, данные факторы продлевают срок службы двигателя на

30 - 40 %

Газ позволяет продлить срок службы масла и свечей зажигания, и соответственно сокращает затраты на техническое обслуживание вашего автомобиля.

Экономические преимущества
Экономьте до
200.000
рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза
дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию
езды на газу по сравнению
с использованием бензина
Выберите ваш авто
Легковой коммерческий транспорт
Легковой коммерческий транспорт
Легковой малотоннажный транспорт
Легковой авто класса А
Легковой авто класса B
Легковой авто класса С
Легковой авто класса D
Легковой авто класса E
Легковой авто класса F
Минивэн, микроавтобус
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
Полноразмерный внедорожник
Пикап
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy, Fiat Doblo
Примерный пробег Вашего авто в год
30 тыс км
Ваша экономия:
1 1 1 1 руб.
в месяц
1 1 1 1 руб.
в год
А это, между прочим, более 10 походов в модный ресторан!
Начните экономить на обслуживании и топливе прямо сейчас:
Просто экономить
Просто установить
Просто эксплуатировать
Просто купить
Перевод
на газ –
это
просто
Просто экономить
Стоимость 1 километра пробега в 2,5 раза меньше
Стоимость полного бака на 40% меньше
Экономия до 200.000 рублей в год
Просто установить
Принцип работы аналогичен бензиновой системе
питания двигателя
Установка занимает 4-6 часов в зависимости
от автомобиля
Минимальное вмешательство в оригинальную
конструкцию автомобиля
Просто эксплуатировать
Работа системы полностью автоматизирована
Заправка газом аналогична заправке бензином
Минимальное техническое обслуживание
Просто купить
Возможна установка в день обращения
Удобно оплатить: мы принимаем наличные
и безналичные средства, банковские карты
и выдаём кредиты от банков-партнёров
Широкий выбор акций и специальных предложений
С 1996 года мы перевели на газ 6 0 6 9 5 автомобилей
  • Volvo S 80 II 2.5 R5 2007

    Двигатель: бензиновый,  пятицилиндровый
    Объем:  2478 куб. см.
    Мощность:   200 л.с. (147 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 5 цилиндровых авто
    Баллон:  65 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  врезное в лючок

    Chevrolet Tahoe (GMT 840) 5.3 V8 1999
    Двигатель: бензиновый,  восьмицилиндровый
    Объем:  5300 куб. см.
    Мощность:   273 л.с. ( 201 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 8 цилиндровых авто
    Баллон:  90 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючке бензобака
    Mitsubishi Outlander 2.0 AT 2012
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем:  1999 куб. см.
    Мощность: 147 л.с. (123 KW)
    Комплект ГБО: Digitronic AEB для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  74 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

  • Volkswagen Caddy Maxi Life 1.6 R4 2008

    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1604 куб. см.
    Мощность:   102 л.с. (75 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  63 литра, тороидальный
    ВЗУ:  на кронштейне

    Dodge RAM 1500 5.7 v8 2010
    Двигатель: бензиновый,  восьмицилиндровый
    Объем:  5654 куб. см.
    Мощность:   396 л.с. (291 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 8 цилиндровых авто
    Баллон:  95 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    ТаГАЗ Tager 3.2 V6 2008

    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  3198 куб. см.
    Мощность:   220 л.с. (162 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  76 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  на кронштейне

  • Ford C-MAX I 2.0 R4 2007

    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1998 куб. см.
    Мощность:   145 л.с. ( 107 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  60 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Renault Logan (NEW) 1.6 MT 2015
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1598 куб. см.
    Мощность:   82 л.с. ( 63 KW)
    Комплект ГБО:  AEB-Digitronic для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке бензобака

    Hyundai Solaris 1.6 R4 2013
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1596 куб. см.
    Мощность:   123 л.с. ( 93 KW)
    Комплект ГБО:  Europe Gas Basico для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

  • Mercedes-Benz M-klasse (W164) 3.5 V6 2008

    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый

    Объем:  3498 куб. см.

    Мощность:   272 л.с. ( 200 KW)

    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто

    Баллон:  60 литров, тороидальный

    ВЗУ:  в лючок

    Renault Megane Hatchback (Authentique) 1.6 I4 2013

    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый

    Объем:  1588 куб. см.

    Мощность:   108 л.с. (78 KW)

    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто

    Баллон:  53 литра, тороидальный

    ВЗУ:  в лючок

    Chevrolet Viva 1.8 R4 2006

    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1790 куб. см.
    Мощность:   125 л.с. (92 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  47 литров, тороидальный
    ВЗУ:  на кронштейне

  • Chrysler Sebring 2.4 R4 2004

    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2387 куб. см.
    Мощность:   150 л.с. ( 110 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  54 литра, тороидальный
    ВЗУ:  врезное в бампер

    Porsche Cayenne 3.2 V6 2004
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  3199 куб. см.
    Мощность: 250 л.с. (177 KW)
    Комплект ГБО:  Digitronic AEB для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  42 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Great Wall Hover 2.3 R4 2008
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2298 куб. см.
    Мощность:   130 л.с. ( 100 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  60 литра, тороидальный
    ВЗУ:  врезное в бампер

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

С 1996 года мы перевели на газ
6 0 6 9 5 автомобилей
Записаться
Перевод автомобиля на газ — это к нам
Почему к нам?
Мы перевели
на газ более
40.000 автомобилей
Гарантия
10 лет
Система
контроля качества
Круглосуточная
поддержка 24/7
Огромный
опыт работы
Лидер
отрасли
Широкий
выбор
оборудования
Лучшие
финансовые
предложения
Мы предлагаем
своим клиентам
расширенную
гарантийную
программу
5 лет или 300000 км пробега

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии.

В нашем распоряжении
Сверхсовременный
сервисный центр
Наши сервисные центры по переводу
авто на газ в Москве и Санкт-Петербурге —
единственные, соответствующие современным
стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Европейские
стандарты
переоборудования
Качественно
подготовленные
Профессионалы
высшего уровня
Самое современное
контрольно-
диагностическое
оборудование
Все cистемы
сертифицированы
по современным
стандартам
Наши цены
в удобном для
вас формате
Удобно сравнивать
цены на разные
продукты и опции