Обратный звонок
Задать вопрос
Запись на установку
Заявка на кредит
Оставить отзыв
Пожаловаться
Предложить
сотрудничество
Подписаться
на новостную
рассылку
Закрыть
Обратный звонок
Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Заказать звонок
Задать вопрос
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!
Как к Вам обратиться*
Как ответить?*
Номер телефона
E-mail
Контактные данные*
Ваш вопрос*
* — обязательные поля для заполнения.
Задать вопрос
Запись на установку
Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
Удобное время для связи
E-mail
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Желаемая дата установки
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Записаться
Заявка на кредит
Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
E-mail
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Оставить отзыв
Поделитесь опытом - оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!
Ваше имя*
Ваш автомобиль*
Отзыв*
Оценка системе*
1
2
3
4
5
Оценка уровню сервиса*
1
2
3
4
5
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Пожаловаться
Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания - если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!
Как к Вам обратиться*
Как ответить?*
Номер телефона
E-mail
Контактные данные*
Жалоба*
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Предложить сотрудничество
Мы открыты к предложениям - просто напишите нам!
Как к Вам обратиться*
Компания
Предложение*
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Подписаться на новостную рассылку
Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли - подпишитесь на нашу новостную рассылку!
Как к Вам обратиться*
Email*
* — обязательные поля для заполнения.
Подписаться
Закрыть
Письмо директору
Как к Вам обратиться
Как с Вами связаться
Вопрос или сообщение
Закрыть
Обратный звонок
Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Что Вас интересует
Закрыть
Заявка на кредит

Оставьте пожалуйста свои контактные данные, чтобы наш специалист отдела кредитования связался с вами для уточнения необходимой информации.

Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Ваш e-mail
Комментарий
Закрыть
Заявка на установку
Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Ваш e-mail
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Объем двигателя
Мощность двигателя
Год выпуска автомобиля
Вопрос или сообщение
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке,
обслуживанию и ремонту газового оборудования
Добавить в закладки Мы ВКонтакте Адреса и телефоны
Заказать обратный звонок
Всем клиентам скидка в сети АГЗС VERVEX

Нужно ли переводить автомобиль на метан?

16 февраля 2015

Сегодня споры об альтернативном топливе становятся наиболее актуальными. Ключевое место отведено в них метану. Именно он является главным конкурентом дизельного и бензинового топлива. Метан уже успел завоевать большую мировую популярность: спецтехника и общественный транспорт Китая, США, Италии и многих других государств заправляются только этим экологичным топливом. «Метановую» тенденцию поддержала и наша страна — обладательница самых больших запасов «голубого топлива».

Метан — это основной компонент природного газа, который используют в роли топлива в компримированном (в сжатом) виде. Зачастую под метаном ошибочно подразумевают сжиженный углеводородный газ (пропан-бутан), который так же сегодня используют в качестве топлива. Учтите, эти два продукта совершенно отличны друг от друга! Так, пропан-бутановую смесь производят на просторах нефтеперерабатывающих заводов, метан же – это уже готовое топливо, поэтому с месторождения оно прямиком поступает на заправочные станции. Перед тем, как метан заправляется в бак автомобиля, он сжимается в компрессоре. По этой причине состав метана никогда не меняется, его никак не испортишь, ничем не разбавишь.

Не зря метан относят к самому перспективному топливу. В первую очередь, пожалуй, это связано с его привлекательной ценой. Заправка автомобиля метаном обходится в  два — в  три раза дешевле,  нежели заправка дизелем или бензином. Небольшая цена метана обусловлена в какой-то степени тем, что  в России это единственное топливо, стоимость которого регулируется законодательством. Она не должна составлять более 50% от стоимости бензина А-80. Кубометр метана стоит примерно девять - двенадцать рублей.

С точки зрения экологичности метан также превосходит всех своих конкурентов. Природный газ –чистое топливо, соответствующее мировому стандарту Евро5. При его применении объем вредных атмосферных выбросов уменьшается в разы. Если сравнивать с бензином, оксид углерода уменьшается в два — в три раза, окись азота — в два раза, задымленность — в девять раз. Соединения серы и свинца вовсе отсутствуют, благодаря чему атмосфере и нашему здоровью больше не наносится такой большой вред. Экологичность – глобально важная причина общемировой тенденции массового перехода на метан.

«Метановые» противники часто сетуют на то, что газ крайне взрывоопасен. К метану это утверждение применить нельзя. Для воспламенения или взрыва необходима смесь горючего и воздуха в определенных пропорциях. И тут важно знать, что метан легче воздуха, поэтому он попросту не способен образовывать смесь (он улетучивается). Это свойство метана, как и его высокий порог воспламенения, повлияли на то, что топливо отнесли к наивысшему IV классу безопасности (у бензина III класс, у пропан-бутана II класс).

Имеющаяся статистика по проведению краш-тестов подтверждает безопасность и метановых баллонов. При производстве эти емкости испытываются на прочность: на них воздействуют экстремально высокими температурами, устраивают падения с большой высоты и даже простреливают из оружия. Толщина стенок резервуара выдерживает рабочее давление в двести атмосфер, а также любые удары. Арматуру баллона оборудуют специальным автоматическим устройством, обеспечивающим безопасность: в чрезвычайных ситуациях специальный мультиклапан мгновенно блокирует передачу газа в двигатель. В Америке ставили эксперимент:  на протяжении десяти лет наблюдали практически за двумя с половиной тысячами автомобилей на метане. За все это время произошло тысяча триста шестьдесят столкновений, в результате чего ни один из баллонов так и не пострадал.

Всех автолюбителей интересует вопрос: подтвержден ли переход на метан выгодой? Оценить размер экономии помогут расчеты.

Для начала определимся, каким способом будем осуществлять перевод автомобиля на метан. Существует два варианта. Первый — установить газобаллонное оборудование, второй — купить заводскую модель, работающую на метане.

Для установки газобаллонного оборудования необходимо обращаться за профессиональной помощью: только специалисты сертифицированных центров смогут дать вам гарантию безопасности и качества. Сам процесс переоборудования займет около двух дней и обойдется вам примерно в семьдесят пять тысяч рублей. Выбрать машину на метане также не представляет особой сложности. Лидеры мирового автопрома (Volkswagen, Mercedes-Benz, Opel, BMW и другие) производят метановые модели. Разница в стоимости между автомобилем, работающем на метане, и  автомобилем, работающем на традиционном топливе, составит сто пятьдесят -  двести тысяч рублей.

Теперь расчеты. Цель — окупить издержки на переоборудование автомобиля (как мы уже сказали, это семьдесят пять тысяч рублей) или разницу в стоимости метановой и обычной машины (сто пятьдесят - двести тысяч рублей). Средняя стоимость одного кубометра метана – девять - двенадцать рублей. Допустим, ежегодно вы наезжаете тридцать тысяч километров. При таких условиях на заправку метанового автомобиля будет уходить лишь сорок тысяч рублей в год (расход метана равен пятнадцати кубометрам на сто километров пути, с бензином так же). Сравниваем эту сумму с издержками на бензин. Получаем сто тридцать пять тысяч рублей. Вывод: год езды с метаном позволит сэкономить примерно девяносто пять тысяч рублей, то есть издержки на переоборудование машины окупятся меньше, чем за 12 месяцев. Покрыть разницу в стоимости метановой модели и обычной удастся за полтора года.

Зачем переводить авто на газ?
Эксплуатационные преимущества

Антидетонационные свойства

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Отсутствие катализаторов разрушения металлов

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд.

Диффузия

Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Стабильность агрегатного состояния

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Скорость сгорания смеси

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

В сочетании, данные факторы продлевают срок службы двигателя на

30 - 40 %

Газ позволяет продлить срок службы масла и свечей зажигания, и соответственно сокращает затраты на техническое обслуживание вашего автомобиля.

Экономические преимущества
Экономьте до
200.000
рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза
дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию
езды на газу по сравнению
с использованием бензина
Выберите ваш авто
Легковой коммерческий транспорт
Легковой коммерческий транспорт
Легковой малотоннажный транспорт
Легковой авто класса А
Легковой авто класса B
Легковой авто класса С
Легковой авто класса D
Легковой авто класса E
Легковой авто класса F
Минивэн, микроавтобус
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
Полноразмерный внедорожник
Пикап
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy, Fiat Doblo
Примерный пробег Вашего авто в год
30 тыс км
Ваша экономия:
1 1 1 1 руб.
в месяц
1 1 1 1 руб.
в год
А это, между прочим, более 10 походов в модный ресторан!
Начните экономить на обслуживании и топливе прямо сейчас:
Просто экономить
Просто установить
Просто эксплуатировать
Просто купить
Перевод
на газ –
это
просто
Просто экономить
Стоимость 1 километра пробега в 2,5 раза меньше
Стоимость полного бака на 40% меньше
Экономия до 200.000 рублей в год
Просто установить
Принцип работы аналогичен бензиновой системе
питания двигателя
Установка занимает 4-6 часов в зависимости
от автомобиля
Минимальное вмешательство в оригинальную
конструкцию автомобиля
Просто эксплуатировать
Работа системы полностью автоматизирована
Заправка газом аналогична заправке бензином
Минимальное техническое обслуживание
Просто купить
Возможна установка в день обращения
Удобно оплатить: мы принимаем наличные
и безналичные средства, банковские карты
и выдаём кредиты от банков-партнёров
Широкий выбор акций и специальных предложений
С 1996 года мы перевели на газ 5 8 0 4 9 автомобилей
  • Renault Logan (NEW) 1.6 MT 2015
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1598 куб. см.
    Мощность:   82 л.с. ( 63 KW)
    Комплект ГБО:  AEB-Digitronic для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке бензобака

    Citroen C5 II 2.0 R4 2009

    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1997 куб. см.
    Мощность:   140 л.с. ( 103 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  60 литров, тороидальный
    ВЗУ:  на кронштейне

    Chrysler PT Cruiser 2.4 AT 2003
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем: 2398 куб. см.
    Мощность: 152 л.с. (110 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Smart EXR для 4 цилиндровых авто
    Баллон: 42 литра, тороидальный, 51 литр, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок

  • Renault Sandero Stepway 1.6 R4 2020
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем: 1598 куб. см.
    Мощность: 102 л.с. (75 KW)
    Комплект ГБО: Lovato E-Go для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Ford Focus SW 2 2.0 R4 2005
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1998 куб. см.
    Мощность:   145 л.с. ( 106 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке

    Subaru Impeza 2.0R 2.0 AWD 2009
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1990 куб. см.
    Мощность:   150 л.с. (110 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

  • Mitsubishi Pajero IV 3.0 V6 2011
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  3002 куб. см.
    Мощность:   217 л.с. (130 KW)
    Комплект ГБО:  Digitronic AEB для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  2 шт. 36 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок

    ГАЗ 31105 2.3
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2397 куб. см.
    Мощность:   107 л.с. ( 78 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  65 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  врезное в бампер

    ВАЗ Ока (11113) R3 0,8 1998
    Двигатель: бензиновый, трехцилиндровый
    Объем:  798 куб. см.
    Мощность:   53 л.с. ( 40 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Aspirato
    Баллон:  76 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  на кронштейне

  • Chevrolet Cruze Hatchback (LT) 1.8 AT 2014
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем:  1798 куб. см.
    Мощность:   141 л.с. (120 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Renault Symbol 1.6 R4 2002
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем: 1598 куб. см.
    Мощность: 75 л.с. (62 KW)
    Комплект ГБО: Digitronic AEB для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    ТаГАЗ Tager 3.2 V6 2011

    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  3198 куб. см.
    Мощность:   220 л.с. (162 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  40 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок

  • Mercedes-Benz E-klasse (W210) 4.3 AT 2000
    Двигатель: бензиновый,  восьмицилиндровый
    Объем:  4296 куб. см.
    Мощность:   273 л.с. (205 KW)
    Комплект ГБО:  Digitronic AEB для 8 цилиндровых авто
    Баллон:  60 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок
    Dodge RAM 1500 5.7 V8 2012
    Двигатель: бензиновый, восьмицилиндровый
    Объем: 5701 куб. см.
    Мощность: 396 л.с. ( 291 KW)
    Комплект ГБО: Digitronic-AEB для 8 цилиндровых авто
    Баллон: 210 литров, цилиндрический
    ВЗУ: в лючок
    Renault Koleos Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT 2011

    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый

    Объем:  2488 куб. см.

    Мощность:   171 л.с. ( 126 KW)

    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто

    Баллон:  63 литра, тороидальный

    ВЗУ:  в лючок

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

С 1996 года мы перевели на газ
5 8 0 4 9 автомобилей
Записаться
Перевод автомобиля на газ — это к нам
Почему к нам?
Мы перевели
на газ более
40.000 автомобилей
Гарантия
10 лет
Система
контроля качества
Круглосуточная
поддержка 24/7
Огромный
опыт работы
Лидер
отрасли
Широкий
выбор
оборудования
Лучшие
финансовые
предложения
Мы предлагаем
своим клиентам
расширенную
гарантийную
программу
5 лет или 300000 км пробега

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии.

В нашем распоряжении
Сверхсовременный
сервисный центр
Наши сервисные центры по переводу
авто на газ в Москве и Санкт-Петербурге —
единственные, соответствующие современным
стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Европейские
стандарты
переоборудования
Качественно
подготовленные
Профессионалы
высшего уровня
Самое современное
контрольно-
диагностическое
оборудование
Все cистемы
сертифицированы
по современным
стандартам
Наши цены
в удобном для
вас формате
Удобно сравнивать
цены на разные
продукты и опции