Обратный звонок
Задать вопрос
Запись на установку
Заявка на кредит
Оставить отзыв
Пожаловаться
Предложить
сотрудничество
Подписаться
на новостную
рассылку
Закрыть
Обратный звонок
Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Заказать звонок
Задать вопрос
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!
Как к Вам обратиться*
Как ответить?*
Номер телефона
E-mail
Контактные данные*
Ваш вопрос*
* — обязательные поля для заполнения.
Задать вопрос
Запись на установку
Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
Удобное время для связи
E-mail
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Желаемая дата установки
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Записаться
Заявка на кредит
Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
E-mail
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Оставить отзыв
Поделитесь опытом - оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!
Ваше имя*
Ваш автомобиль*
Отзыв*
Оценка системе*
1
2
3
4
5
Оценка уровню сервиса*
1
2
3
4
5
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Пожаловаться
Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания - если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!
Как к Вам обратиться*
Как ответить?*
Номер телефона
E-mail
Контактные данные*
Жалоба*
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Предложить сотрудничество
Мы открыты к предложениям - просто напишите нам!
Как к Вам обратиться*
Компания
Предложение*
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Подписаться на новостную рассылку
Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли - подпишитесь на нашу новостную рассылку!
Как к Вам обратиться*
Email*
* — обязательные поля для заполнения.
Подписаться
Закрыть
Письмо директору
Как к Вам обратиться
Как с Вами связаться
Вопрос или сообщение
Закрыть
Обратный звонок
Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Что Вас интересует
Закрыть
Заявка на кредит

Оставьте пожалуйста свои контактные данные, чтобы наш специалист отдела кредитования связался с вами для уточнения необходимой информации.

Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Ваш e-mail
Комментарий
Закрыть
Заявка на установку
Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Ваш e-mail
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Объем двигателя
Мощность двигателя
Год выпуска автомобиля
Вопрос или сообщение
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке,
обслуживанию и ремонту газового оборудования
Добавить в закладки Мы ВКонтакте Адреса и телефоны
Заказать обратный звонок
Всем клиентам скидка в сети АГЗС VERVEX

Самые необычные авто на природном газе

20 января 2015

Каким в обывательском сознании представляется газовый автомобиль? Наверняка, это какие-нибудь такси, вонючие «Газели», газоболонные «немцы», уже давно перевалившие за свой совершеннолетний возраст. Также сразу возникает ассоциация о возможности существенного сокращения топливных расходов, но вместе с тем и о вечных проблемах с поиском подходящей заправки. Словом, никакой романтики! Если сейчас вы подумали, что не может все быть на столько печально, то попали точно в яблочко. Оказывается, на голубом топливе передвигаются не одни жадные овощи. Наш обзор, где представлены примеры того, что газ может оказаться вообще угарным, это подтверждает.

Такси из Бангкока

Удержаться от соблазна начать подборку именно с такси мы все-таки не смогли. Да-да, это скучно, скажете вы, но такси то не обычное! Уже много лет большинство таксомоторов Бангкока работают на газе. Интересно, что если учесть огромное количество этих таксомоторов (а их более семидесяти тысяч), получается, что экомашин в бангкокских таксопарках вообще больше, чем всех такси в нашей столице.

Самое главное, конечно, не это. Дабы побороть скуку, таксисты красят свои машины в безумные цвета в самых диких комбинациях. От этого улицы и без того «не серого» города смотрятся так, будто по ним просыпана гигантская пачка M&M’S. Интерьеры машин, соответственно, тоже не отстают, ведь в любви к украшению автомобилей тайцы могут дать фору каждому!

Полицейский перехватчик

В роли своеобразного символа американской дорожной полиции выступают автомобили-перехватчики. Довольно редко поколение культовых «американцев» может обойтись без специальной полицейской версии с «кенгурятником» и с «люстрами» - без Ford Crown Victoria.

Этот автомобиль примечателен тем, что даже после перевода на газовую диету его прыть ни капельки не растерялась. Двигатель объемом 4,6 литров выдает стандартные для бензоверсии 250 лошадок, чем полностью удовлетворяет динамические запросы правопорядка.

Особой популярностью автомобиль ожидаемо пользуется только в «зелёной» Калифорнии, однако поговаривают, что в некоторых других штатах, а также в Канаде, полицейским управления тоже хотелось бы экономно распределять деньги налогоплательщиков. Оно и верно: на разницу в цене можно неплохо затариться пончиками!

Спортивный родстер

Фирма PGO, в России на самом деле не особо известная, в свое время тоже природный газ не обошла стороной. Технические характеристики газового родстера PGO Cevennes, на первый взгляд может и не заставляют безудержно скакать от радости (сто пятидесятисильный турбомотор 1.6), но это оценка поверхностная. Вес автомобиля меньше тонны, поэтому скромная силовая установка сможет обеспечить разгон до ста километров в час всего за шесть с половиной секунд. Вглядевшись в машинку получше, можно заметить, что ее создатели были вдохновлены легендарным Porsche 356, от которого родстеру достались тип двигателя, расположение мотора, лупоглазые фары, а также обводы кузова. Ну а значит родстер — легкий, компактный, заднеприводный, заднемоторный - уже просто по определению не скучен.

Кастомный ретро-родстер

Теперь настало время от серийных машин перейти к уникальным. Главный гвоздь программы - автомобиль Magnolia Special Roadster. Не будем скрывать тот факт, что он очешуительно прекрасен. Пропорции кузова, решетка радиатора, все эти трубы-арки-хром-ремешки... Ну просто улет!

Заслуги за разработку и строительство этой машины принадлежат широко известному в узких кругах мото-дизайнеру JT Nesbitt. Как вы уже успели догадаться, под огромными хромированными порогами скрываются баллоны с природным газом. Вас ожидает еще один сюрприз. Эти баки питают далеко не обычный мотор. Под капотом вы увидите рядную «шестёрку» 4.2 от легендарного Jaguar E-Type. Этот агрегат выдает 200 лошадей и 300 Нм. При массе автомобиля в 1224 кг  - довольно не плохой показатель. Дополнительным бонусом является запас хода  = 1126 километров.

Автомобиль будущего

Magna Steyr, известная своими взаимосвязями с мировыми акулами автопрома, даже не производя собственные автомобили, умудрилась на своих мощностях за последние годы собрать все - от Jeep до Aston Martin и от Peugeot до Mercedes-Benz.

В прошлом году, тем не менее, компания Steyr имела свои машины, и, видимо, призрачное прошлое не отпускает их даже сейчас. Крупным автосалонам, по крайней мере, Magna Steyr исправно поставляет брендовые концепты. Их общее название — MILA.

Сейчас нам наиболее интересен первый концепт этого бренда - MILA Concept. Он является прототипом спортивного одноместного автомобиля с газовой силовой установкой. Турбомотор 1.6 выдает 150 лошадок и разгоняет машину, вес которой всего 850 килограмм, до ста километров в час меньше, чем за семь секунд. При этом максимальная скорость автомобиля — 200 км/ч. Существуют, правда, и минусы: погоня за снижением веса завершилась и снижением объема топливного бака, поэтому максимальный пробег на 1 заправке - всего-то 200 км. Управлять зато такой машинкой наверняка весело!

Автомобиль для кольцевых гонок

Справедливости ради стоить отметить, что в предыдущих автомобилях спорта было маловато.  Исправим ситуацию.

Компания Volkswagen еще в 2009 году подготовила к марафону «24 часа Нюрбургринга» одновременно две машины Scirocco GT24-CNG. Назвать эти 300-сильные махины недостаточно спортивными язык уже не повернется, а если у вас есть возражения, сообщаем: автомобили заняли два первых места среди класса альтернативного привода. Кроме того, в 2011 их двухлитровые турбомоторы были обновлены и раздуты до 330 сил, благодаря чему результат удалось повторить. Недурно, правда?

Газовый рекордсмен

Что такое 1600, ну или пусть даже 2000 лошадей в сравнении с ракетным двигателем? Разве только пшик — не более. В 1970 году инженеры Reaction Dynamics создали такой газовый двигатель, что можно не раз поперхнуться, читая его характеристики. Мощность этого монстра  - 58 тысяч лошадиных сил. И это не опечатка. С такой дурью этой чудо технике, именуемой Blue Flame, дорога одна — прямиком на озеро Боневилль, где, собственно, и был установлен рекорд времени. Blue Flame пролетела милю со скоростью 1001 километров в час. Это как проехать от Москвы до Питера меньше, чем за один за 60 минут. Помешать проделать этот трюк может и пробка, образовавшаяся в Вышнем Волочке, ну и запас топлива, обеспечивающий всего двадцать секунд работы мотора.

Газовый Бэтмобиль

Еще Генри Фордом было сказано, что Бэтмобиль может иметь любой цвет при условии, если этот цвет чёрный. К его советам прислушались мастера Semi Service Inc и придумали черный «зелёный» Бэтмобиль. Если о предыдущем автомобиле на газе мы говорили как о самом быстром, то этот автомобиль мы однозначно назовем самым крутым. Тут все работает, есть пламя, и он даже постреляет, ежели придется. Под капотом Бэтмобиль 2.0 скрывает мотор от Chevrolet Corvette, переведенный на газ.

От драйва и эмоций газомоторные автомобили отделяет лишь фантазия и смелость конструкторов. Когда во главе стоит экономия, результат ожидаемо получается скучным, но это касается и бензиновых машин. А когда делом занимаются достаточно упоротые граждане, автомобили на голубом топливе получаются наикрутейшими!

Зачем переводить авто на газ?
Эксплуатационные преимущества

Антидетонационные свойства

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Отсутствие катализаторов разрушения металлов

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд.

Диффузия

Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Стабильность агрегатного состояния

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Скорость сгорания смеси

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

В сочетании, данные факторы продлевают срок службы двигателя на

30 - 40 %

Газ позволяет продлить срок службы масла и свечей зажигания, и соответственно сокращает затраты на техническое обслуживание вашего автомобиля.

Экономические преимущества
Экономьте до
200.000
рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза
дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию
езды на газу по сравнению
с использованием бензина
Выберите ваш авто
Легковой коммерческий транспорт
Легковой коммерческий транспорт
Легковой малотоннажный транспорт
Легковой авто класса А
Легковой авто класса B
Легковой авто класса С
Легковой авто класса D
Легковой авто класса E
Легковой авто класса F
Минивэн, микроавтобус
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
Полноразмерный внедорожник
Пикап
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy, Fiat Doblo
Примерный пробег Вашего авто в год
30 тыс км
Ваша экономия:
1 1 1 1 руб.
в месяц
1 1 1 1 руб.
в год
А это, между прочим, более 10 походов в модный ресторан!
Начните экономить на обслуживании и топливе прямо сейчас:
Просто экономить
Просто установить
Просто эксплуатировать
Просто купить
Перевод
на газ –
это
просто
Просто экономить
Стоимость 1 километра пробега в 2,5 раза меньше
Стоимость полного бака на 40% меньше
Экономия до 200.000 рублей в год
Просто установить
Принцип работы аналогичен бензиновой системе
питания двигателя
Установка занимает 4-6 часов в зависимости
от автомобиля
Минимальное вмешательство в оригинальную
конструкцию автомобиля
Просто эксплуатировать
Работа системы полностью автоматизирована
Заправка газом аналогична заправке бензином
Минимальное техническое обслуживание
Просто купить
Возможна установка в день обращения
Удобно оплатить: мы принимаем наличные
и безналичные средства, банковские карты
и выдаём кредиты от банков-партнёров
Широкий выбор акций и специальных предложений
С 1996 года мы перевели на газ 5 8 0 4 9 автомобилей
  • Chrysler Sebring 2.4 R4 2000
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2387 куб. см.
    Мощность:   150 л.с. ( 110 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  54 литра, тороидальный
    ВЗУ:  врезное в бампер

    ВАЗ 2104 1.6 R4 1996
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем:  1598 куб. см.
    Мощность:   85 л.с. ( 60 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato для карбюраторных авто
    Баллон:  47 литров, тороидальный
    ВЗУ:  на кронштейне

    Mitsubishi Pajero 4 3.0 AT 2011
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  3001 куб. см.
    Мощность:   178 л.с. (131 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  2 шт. 36 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок

  • Mercedes-Benz M-klasse (W163) 3.5 V6 2002
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  3499 куб. см.
    Мощность:   232 л.с. (170 KW)
    Комплект ГБО:  Digitronic AEB для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке бензоака
    Renault Logan 1.4 R4 2008
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1390 куб. см.
    Мощность:   75 л.с. (55 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  врезное в бампер

    Toyota Estima 2.4 R4 2008
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2364 куб. см.
    Мощность:   160 л.с. (118 KW)
    Комплект ГБО:  BRC Sequent 32 для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  50 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок

  • Dodge Ram 5.7 V8 2013
    Двигатель: бензиновый,  восьмицилиндровый
    Объем:  5654 куб. см.
    Мощность:   396 л.с. (291 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 8 цилиндровых авто
    Баллон:  95 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Daewoo Nexia 1.5 I4 2010
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем:  1498 куб. см.
    Мощность:   80 л.с. ( 59 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  47 литров тороидальный
    ВЗУ: в лючке бензобака
    Volvo XC 90 (R-Design) 3.2 V6 2011
    Двигатель: бензиновый,  шестиицилиндровый
    Объем:  3194 куб. см.
    Мощность:   239 л.с. (184 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  60 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

  • Ford Focus Sedan II 1.8 R4 2008
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1798 куб. см.
    Мощность:   125 л.с. ( 92 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  на кронштейне

    KIA Rio 1.6 R4 2015
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем:  1595 куб. см.
    Мощность:   123 л.с. ( 90 KW)
    Комплект ГБО:  AEB-Digitronic для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Infiniti FX 35 3.5 V6 2007
    Двигатель:  бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:   3496 куб. см.
    Мощность:   280 л.с. (206 KW)
    Комплект ГБО:  AEB-Digitronic для 6 цилиндровых авто
    Объем:  74 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок
  • УАЗ Patriot 2.7 MT 2012
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2679 куб. см.
    Мощность:   128 л.с. (94 KW)
    Комплект ГБО:  AEB-Digitronic для 4 цилиндровых авто
    Баллон: 105 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючке бензобака

    Chevrolet Epica LT 2.0 AT 2011
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  1993 куб. см.
    Мощность:   143 л.с. (191 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  врезное в бампер

    УАЗ Patriot 2.7 MT 2010
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2679 куб. см.
    Мощность:   138 л.с. (94 KW)
    Комплект ГБО:  AEB-Digitronic для 4 цилиндровых авто
    Баллон: 130 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючке бензобака

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

С 1996 года мы перевели на газ
5 8 0 4 9 автомобилей
Записаться
Перевод автомобиля на газ — это к нам
Почему к нам?
Мы перевели
на газ более
40.000 автомобилей
Гарантия
10 лет
Система
контроля качества
Круглосуточная
поддержка 24/7
Огромный
опыт работы
Лидер
отрасли
Широкий
выбор
оборудования
Лучшие
финансовые
предложения
Мы предлагаем
своим клиентам
расширенную
гарантийную
программу
5 лет или 300000 км пробега

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии.

В нашем распоряжении
Сверхсовременный
сервисный центр
Наши сервисные центры по переводу
авто на газ в Москве и Санкт-Петербурге —
единственные, соответствующие современным
стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Европейские
стандарты
переоборудования
Качественно
подготовленные
Профессионалы
высшего уровня
Самое современное
контрольно-
диагностическое
оборудование
Все cистемы
сертифицированы
по современным
стандартам
Наши цены
в удобном для
вас формате
Удобно сравнивать
цены на разные
продукты и опции