Обратный звонок
Задать вопрос
Запись на установку
Заявка на кредит
Оставить отзыв
Пожаловаться
Предложить
сотрудничество
Подписаться
на новостную
рассылку
Закрыть
Обратный звонок
Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Заказать звонок
Задать вопрос
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!
Как к Вам обратиться*
Как ответить?*
Номер телефона
E-mail
Контактные данные*
Ваш вопрос*
* — обязательные поля для заполнения.
Задать вопрос
Запись на установку
Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
Удобное время для связи
E-mail
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Желаемая дата установки
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Записаться
Заявка на кредит
Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
E-mail
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Оставить отзыв
Поделитесь опытом - оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!
Ваше имя*
Ваш автомобиль*
Отзыв*
Оценка системе*
1
2
3
4
5
Оценка уровню сервиса*
1
2
3
4
5
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Пожаловаться
Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания - если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!
Как к Вам обратиться*
Как ответить?*
Номер телефона
E-mail
Контактные данные*
Жалоба*
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Предложить сотрудничество
Мы открыты к предложениям - просто напишите нам!
Как к Вам обратиться*
Компания
Предложение*
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Подписаться на новостную рассылку
Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли - подпишитесь на нашу новостную рассылку!
Как к Вам обратиться*
Email*
* — обязательные поля для заполнения.
Подписаться
Закрыть
Письмо директору
Как к Вам обратиться
Как с Вами связаться
Вопрос или сообщение
Закрыть
Обратный звонок
Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Что Вас интересует
Закрыть
Заявка на кредит

Оставьте пожалуйста свои контактные данные, чтобы наш специалист отдела кредитования связался с вами для уточнения необходимой информации.

Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Ваш e-mail
Комментарий
Закрыть
Заявка на установку
Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Ваш e-mail
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Объем двигателя
Мощность двигателя
Год выпуска автомобиля
Вопрос или сообщение
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке,
обслуживанию и ремонту газового оборудования
Добавить в закладки Мы ВКонтакте Адреса и телефоны
+7 812 407-21-01
Заказать обратный звонок
Всем клиентам скидка
в нашей собственной сети АГЗС

За последние 12 лет цены на бензин выросли на 170%. К 2020-му году стоимость одного литра бензина достигнет 60 рублей. Узнайте больше о том, что произойдет с ценами на топливо.

Классификация оборудования

Современное газовое оборудование имеет условную классификацию по так называемым «поколениям» оборудования. За время существования отрасли разработки и производства газовых топливных систем были созданы 5 поколений оборудования — каждое из которых соответствует различным конфигурациям бензиновой топливной системы. На сегодняшний день в условиях международного рынка актуальны системы 1-го поколения газового оборудования для карбюраторных автомобилей, а так же системы 4-го и 5-го поколений для инжекторных автомобилей.

4-е поколение ГБО
для инжекторных авто
5-е поколение ГБО
для инжекторных авто

Системы ГБО 4-го поколения называют «Фазированный распределённый впрыск». Они используют вычислительные мощности и топливные карты заложенные в штатный контроллер автомобиля и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. ГБО 4-го поколения характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр, то есть полностью аналогично бензиновой системе. Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD. Системы газобаллонного оборудования четвертого поколения отличаются тем, что газ подается непосредственно во впускной коллектор через специальные газовые форсунки. Они управляются собственным электронным блоком управления, который синхронизирует свою работу со штатным контроллером и одновременно выполняет функции эмулятора.

Выносное заправочное устройство
Газовая магистраль наполнения
Газовый баллон

Баллон выполнен из листовой термообработанной стали толщиной 3-4 мм, для обеспечения безопасности даже в случае аварий. Традиционная форма баллона — цилиндрическая с выпуклыми торцами. В настоящее время выпускаются баллоны различных размеров, соответствующие объему двигателя. Баллон тороидальной формы специально разработан для крепления в месте хранения запасного колеса. Этот тип баллона, выпускается различных размеров и позволяет иметь максимальный полезный объем газа при минимальных размерах. Установка тороидальных баллонов предпочтительна, когда необходимо максимально использовать полезный объем автомобиля. особенно в кузовах типа «универсал».

Электрические провода
Переключатель вида топлива

Электронное устройство предназначенное для переключения между двумя видами топлива, при остановке двигателя автоматически отключают подачу газового топлива. Поставляется в различном исполнении, устанавливается в салоне автомобиля, в согласованном с заказчиком месте.

Датчик давления, температуры газа и разряжения во впускном коллекторе
Электронный блок управления

Управляет электромеханическими газовыми форсунками на основе информации полученной от штатного блока управления двигателем. Устанавливается в разрыве между штатным блоком управления и бензиновыми форсунками, отключает подачу импульса для бензиновых форсунок, принимает временной импульс от блока управления двигателем, корректирует длительность импульса и передает его на газовые форсунки.

Мультиклапан

Мультиклапан, расположенный в баллоне, состоит из комплекса механизмов, выполняющих следующие функции:

  • Заполнение в процессе заправки.
  • Ограничение объема заправки. Максимально допустимый объем заполнения составляет 80% общего объема баллона.
  • Определение уровня газа.
  • Подача газа.
  • Перекрытие подачи газа. Мультиклапан имеет два крана для перекрытия заправочных и расходных трубопроводов.
Клапан LPG

Клапан LPG — устройство, которое устанавливается между баллоном и редуктором. Этот клапан открывает подачу газа на редуктор, обычно он находится в закрытом положении.

Редуктор

В редукторе-испарителе сжиженный газ переходит из жидкого состояния в газообразное. Жидкость, поступающая из системы охлаждения двигателя, подогревает редуктор, при этом происходит полный переход из жидкого в газообразное состояние. В зависимости от мощности двигателя, устанавливается редуктор соответствующего типа.

Блок форсунок

Электромеханическое устройство с калиброванными отверстиями, при изменении времени открытия, изменяется количество топлива, поступающего в двигатель при постоянном давлении газа на выходе из редуктора.

Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD. ГБО 5 поколения называют: «LPI — Liquid Petroleumgas Injection» или «Жидкий фазированный распределённый впрыск». В отличии от ГБО 4 поколения, в ГБО 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится «газонасос», который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. ГБО 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м.